Сян Лин осторожно ступила на берег. Следом плюхнулся медвежонок Гоба, и, беззвучно обнажив меч, выпрыгнула, как кошка, Машка. Тихо. Туман. Ничего не видно. Внезапно гробовую тишину нарушило громкое страшное рычание. От неожиданности медвежонок упал, а Мари встала в боевую, держа меч перед собой, однако, повернув голову она обнаружила, что всё это время урчал живот у Сян Лин.
— Ахаха, — неловко засмеялась шеф-повар, — похоже, я проголодалась.
Мари глубоко вздохнула, а Гоба встал на ноги, отряхнулся и начал вглядываться в туман. Чутьё медвежонка подсказало ему — что-то не так. Он прищурился, чтобы получше разглядеть, что находится за таинственной пеленой, спустившийся с небес на землю, дабы сбить героев с пути и помочь невидимому врагу. Он затаился, выслеживая движение наших героев, выжидая подходящего момента, когда они потеряют бдительность. Возомнив себя гением тактик и гордясь своей гениальностью, он даже не заметил, что за ним тоже следят откуда-то со скалы, где туман был особенно плотным.
Устроился этот человек, однако, очень удобно: он видел всё и всех, а его — никто. Таким образом, наблюдающий осторожно следил за происходящем, проверяя, не смотрит ли за ним кто-то.
Гоба уловил звук натягивающейся тетивы, и выстрел. Медвежонок выпрыгнул перед своей подругой и поджёг стрелу противника, которая сгорела в мгновение ока. Сян Лин воспользовалась видением и заметила отряд Хиличурлов.
— Мари, их тут много, — доложила она, — четыре лучника, два шамана, шесть с подожжёнными дубинами, пятёрка со слаймами и один огромный со щитом. Я подожгу щит огромного, а ты займись остальным.
Проговорив это, Сян Лин создала Огневихрь и метнулась вперёд, снося хиличурлов с дубинами и слаймами. Одно движение копья, и щит громадины был сожжён до тла. Враг был открыт. Мари тем временем услышала непонятное пение — это был шаман, который собирался наколдовать вихрь, чтобы снести Сян Лин с пути, однако Мария вскочила и одним движением вырубила шамана, параллельно выбивая из строя ещё несколько хиличурлов со слаймами.
На неё начали налетать оставшиеся хиличурлы с дубинками, и ей пришлось пробираться сквозь них вместе с вовремя подоспевшим Гобой, который очень кстати задействовал свою Пиро стихию. Тем временем огромный хиличурл своими рогами отбросил в сторону Сян Лин, которая, обронив копьё, взлетела в воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact. Потерянная. Ли Юэ.
FanfictionМир Тэйвата полон опасности и загадок. Ли Юэ - регион, чьи жители, как и их Архонт, чтят контракты. Один из самых богатых регионов, который славится своими каменными ландшафтами, богатой рудой и руинами, что скрывают множество тайн от людских глаз...