После услышаного саша упал вступор. Сколько ещё времени пройдёт, прежде чем парень почувствует облегчение? Когда эти все пробоемы закончатся? Только решили одно, уже появляется другое. И самое страшное что с каждым днём становится всё хуже и хуже. Стоя у открытого окна, прохладный воздух пронизывал легкие юноши, тело слегка потрясывало от той самой тревожности, которая часто преследует его. Молодой человек надеялся, что свежий воздух приведет его мысли в порядок, заставит сердце стучать в естественном ритме, а тело расслабится. Ему хотелось убить всех, ВСЕХ кто дотронулся и причинил боль его любимой девушки.
М/сш- ей сейчас еще сложнее чем мне, она столько пережила.
Саша тихо приоткрыл дверь в комнату. Девушка всё так же сидела в подавленом состоянии. Уже не было сил плакать. Казалось будто всё слёзы уже выплаканы, ничего просто не осталось. В голове девушки проскакивали мысли о том что она просто не может жить, или не хочет...
"но я лично не верю в этопо крайней мере не хочу верить в это
мне так проще
пусть и рай будет,
и ад будет,
и ангелы будут петь
но только не вечная темнота..."
Я не хочу умирать, но и желания жить дальше у мене нет.
С- КАК ЖЕ Я УСТАЛА, Я НЕ МОГУ, Я НЕ ХОЧУ, ЗАЧЕМ, ААААААА
Парень понимал что ей сейчас тяжело. Просто без слов крепко обнял девушку. Она уткнулась ему в грудь и устало промычала.
Сш- солнышко, я понимаю что тебе сейчас сложно, но пожалуйста, послушай. Тебе нужно пойти к врачу. Потом мы пойдём в полицию и напишим заевление на этого урода. Совершенно спокойно говорил парень.
- хорошо..
- ты сильная девочка, мы справимся со всеми проблемами
Но как известно к сожалению, с подачей заявления проблемы не заканчиваются. Да, может попасться добросовестный следователь, но вероятнее будет наоборот: с такими делами сложно работать из-за эмоционального состояния потерпевших, а доказательства собирать нелегко. Кроме того, в изнасиловании часто считают виновной жертву — хотя юридически за преступление всегда несет ответственность насильник.
С- я записалась к врачу на завтра
Сш- умничка, я уверен что там всё хорошо
С- саш, а если я буду беременна.. ты бросиш меня, да?
Сш- сонюш, мы завтра пойдём к врачу.. а если это и окажеться правдой, я всегда останусь с тобой. Сонь, я люблю тебя
С- и я тебя люблю, спасибо тебе за всё"Неужели после смерти ничего нет?
Суд Божий, ангелы поют
И ничего этого не будет?
Вечная тьма, молчание
Молчание моего голоса
А музыка, музыка она будет продолжаться
Музыка будет идти
Поверх неё всё так же будут
идти другие голоса
7 миллиардов голосов
А моего? Моего уже не будет,
да
Но я лично не верю в это
По крайней мере не хочу верить в это, мне так проще"
Эти слова всю ночь произносились в голове девушки. Ей они очень близки. Было очем много вопросов. А что потом? А что делать? А как жить с этим? У меня есть желание жить после этого? А если я беременна? Мне же 16. А что если я не нужна саше такая? Много вопросов, но ноль ответов
___________________________________________
Простите что маленькая чась, но хоть что-то