Часть 1. Глава 1. Слепой Мальчик.

1.3K 47 4
                                    

Гарри на ощупь ходил по Хогвартсу. Сейчас у него окно. Вдруг он слышит какие-то странные звуки. Он повернул голову в сторону звуков. Он ничего не видел. 

— Кто тут? Вы студент?

— Чёрт! Он нас увидел! А ты говорил что нас никто не увидит!- голос был раздражен и он с кем-то разговаривал.- Парень слушай ты никому не говоришь что я был тут, а мы тебя не трогаем ладно?

— Вы самозванцы!? Тогда я должен сказать директору! И если вы пожиратели смерти то обязательно!

— Аргх! Бери его он всем разболтает!

Его взяли под руки и скатили тащить. Рот они завязали. Так что ни кричать, ни рыпаться. Когда они куда-то зашли Гарри ударили по голове что тот потерял сознание.



— Том Марволо Реддл! Нас увидел какой-то парень он сейчас в отключке! Что нам с ним делать ваше величество?

— Пытать. Но это я сделаю сам. Ясно?- Парень лет 20 выглядел отлично. Красивые сильные плечи... высокий рост, красивый, величественный голос.. 

— Да мой лорд.

— Где он?

— В камере.. в-ваше величество..

— Хорошо.

Том отправился к камере. Хрупкий как хрусталь парень сидел на полу. Обхватив свои колени и рыдая. На глазах повязка. Кто ему ее надел?

— Как зовут, сколько лет?

— К-кто в-вы? Вы м-меня из***илуете? Умоляю не надо... я сделаю что угодно.. но не нанадо! П-пожалуйста!- Гарри очень сильно стал трястись и забился в угол.

— Нет. Ты не ответил на вопрос.

— Я Г-гарри Д-дж-джеймс П-поттер.. м-мне 17 л-лет..

— Гарри Поттер значит? Избранный? Мальчик-который-выжил? Хах. А я Том Марволо Реддл.

— В-вы... Т-тём-мный л-лорд?

— Да. А ты чего с повязкой ходишь?-До ужаса спокойный, холодный голос.

— Я? Я с-слепой...

— Ого избранный слепой значит? Сними повязку. 

Юноша снял повязку. Его глаза.. в них ничего нет.. они просто белые. И шрам.. длинный шрам на глазах. Ужас...

— Ты что сейчас видишь?

— Пустоту.. н-ничего... всё чёрное.. 

— Сколько пальцев я показываю?-Том хотел проверить не врёт ли он. Хотя... не думаю что он врёт о своих глазах. 

— Я могу на-на о-ощупь?

— Попробуй.

Гарри осторожно стал трогать руку Реддл. Длинные почти белые пальцы считали пальцы. Гарри не хотел ошибиться. Реддлу нравились аккуратные движения ладони Поттера.

— О-один.. д-два... Два!

— Правильно. А сейчас?- Том поменял комбинацию пальцев сейчас их пять.

Избранный опять стал водить пальцами по руке Врага. 

— Пять?

— Да. Так всё хватит. Можешь надеть свою повязку. Знаешь зачем ты тут?

— Н-нет..

— Будешь говорить правду о Хогвартсе не буду пытать. Будешь врать или молчать. Пытать буду до самой смерти. Понятно?

— Д-да... я всё понял..

— Ну что начнём? Говори всё что знаешь.

— Есть 4 факультета Гриффиндор, Слизерин, Пуффендуй и Когтевран. Замок может принимать решение сам. Есть чёрный выход через кухню. И как я помню есть Тайная комната где-то... больше я ничего не з-знаю.. если только что Хогвартс построили в 10 веке.. и что Магглы не могут ее видеть..

— Не много..   почти всё это знаю. Это точно всё?

— Д-да..

— Вытяни руки.

Гарри вытянул руки. Том взял лезвие и провел им по бледной руке. 

— АХ.. з-за ч-что..? Я-я.. я же в-всё с-сказал...

— А это так. Для укрепления того где ты находишься.

— ...

Алая кровь капала на пол. Отдаваясь жгучей болью. Ну хотя бы не Круцио... и на том спасибо...


Окровавленные РозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя