Последний день💔

6 1 1
                                    

Конец мая. И для Алекс Дилл это был действительно последний день.
По среди кабинет, легонько оперевшись на пыльный шкаф, стояла девушка. Это была Алекс. Грустными, изумрудно-зелеными глазами она изучала стены полюбившегося ей кабинета.
Траурным шагом подойдя к своему письменному столу, она защелкнула последнюю кнопку на сумке.
В металлической клетке тихонько ухнула Лу, сострадальчески прищелкнув клювом.

- Знаю, - прошептала Алекс, - мне тоже не хочется уезжать.

И она легонько потрепала Лу по голове, насыпая немного совиных вафель в дорогу.
Немного сдавив руку, змея Лини что-то грустно зашипела, и даже дракончик Лу трагично пускал искры с дымом.

Дело в том, что недавно Алекс сообщили, что её мать тяжело заболела, и нужны были деньги на лечение. Также ей предложили высокооплачиваемое место учителя зелий в какой-то французской провинции. Сказали, что проработав там полгода, Алекс сможет оплатить лечение матери.
И грустная Алекс вынуждена покинуть Хогвартс, ее дом.

Казалось, она только ступила на порог этой удивительной школы, а вот уже стоит на платформе перед поездом Хогвартс-Лондон.
Как и год назад, Алекс стоит, навьюченная сумками, котелками, рюкзаками, пакетами, тюками, узелками, огромным чемоданом, клеткой с Лу и террариумом с Лини.
Но на этот раз, на платформе также стоит и вся школа, трагично провожая любимого Подсолнуха.
Алекс повернулась, и к ней подошел директор.

- Я очень расстроен, Алекс, что тебе пришлось уехать. - директор крепко сжал ей руку, - Но знай, что Хогвартс для тебя всегда открыт!

- Да, мне тоже очень жаль, Альбус...- прошептала, сглатывая слезы Алекс.

Тут же, обливая ее слезами, к ней подбежали Джереми, Трикс и Драко. Казалось, Алекс успела буквально обнять всю школу, когда машинист третий раз громко просвистел.

- Мы будем скучать, тетя! - кричали и плакали Трикс, Драко и Джереми.

Алекс уже залезла в вагон, и высунышись чуть ли ни целиком, яростно махала всей школе.
Но все.
Поезд отошел от перрона, унося Алекс далеко от ее приключений.

Она отработала полгода во француской школе и накопила денег на лечение матери.

Спустя полтора года она вернулась обратно в Хогвартс, где ее с радостью приняли обратно.
Там она работала там до конца жизни. Хоть людей, ухаживающих за ней было очень много, она осталась одна.



P.s Ну все!! Конец. Очень интересно было писать этот фанфик, надеюсь, вам понравилось))
Если клеви, могу еще парочку в таком же духе написать ахахха
Пока вдохновения нету, но вы кидайте идеи в комменты, с удовольствием почитаю))))😇
А пока прощаемся с Алекс Дилл, Хогвартсом и вообще)
Пока что так😘😘
Всем покасикиии💖
403 слова, ваш Lizizhab💞

🎉 Вы закончили чтение Мистику можно найти только в пыльном шкафу💫💫 🎉
Мистику можно найти только в пыльном шкафу💫💫Место, где живут истории. Откройте их для себя