Каждый день с ним Менди ощущала себя всё лучше и лучше. Её ничего больше не волновало,ей интересен был только он. А что происходило кругом... На это было кристаллически плевать. Она всё расхваливала его своей подруге,пересылала голосовые отправленные им. Менди постоянно переписывалась с ним, каждая минута потраченная на него стоила своего пребывания здесь,в столь не уютном и противном месте. Хоть он и учился уже который год в 10 классе,а она в 8,да была ли им вообще разница на возраст? Конечно же нет. Им было весело вдвоем. Все свободное время. Да даже не свободное они проводили вместе.
- Конечно,Уэйн сын Дона Киллбрайда. Но разве это проблема?? Его отец не самый лучший человек. Конечно отец мой видит в нашей дружбе с Уэйном сплошные плюсы. Хорошое отношение на работе от босса,я к примеру счастлива. Конечно,наша миссия уничтожить проклятый бур,но я так не хочу этого всем сердцем. Молюсь каждый день, чтобы мы задержались здесь дольше.. -размышляла девушка облокотившись о стену.
Они вновь идут гулять сегодня. Для них это уже как традиция. За эти пару недель настолько сблизились ,что без проблем могут слать друг другу голосовые в 3 часа ночи,отправлять всё что угодно с подписью "мы?". Обычно она ему присылает кучу тик токов , пока тот отвечает всего лишь на один. Их время провождение складывается с просмотра фильма ужасов, обсуждения Дейна Кука и обязательно всё закончиться на просмотре "Сумерек". При просмотре фильма, Менди всегда скучно, поэтому она берёт какие попавшиеся под руку резинки и плетёт Уэйну маленькие косички по всей голове. После того как парень их распустит,он выглядит как нестриженая овечка.
Девушка всё так же стояла облокотившись о стену,как в дверь постучали
-Я открою!- выкрикнула девушка и подошла к двери. Она коснулась ручки и лёгким движением руки открыла её. Перед ней стоял Уэйн. Он стоял,протянув к ней свою руку.
-Прогуляемся?)
-С удовольствием! Ждала тебя как раз. Идём может в парк?- глаза Менди сияли от смешанных чувств:волнение, невеликий страх и интерес.
-Она ещё спрашивать удумала! Ха,конечно в парк) -парень взял руку той и повел её в парк.Они долго гуляли и болтали. Они хорошо вдвоем проводили время, без всяких Дейнов Куков и друзей парня. Конечно, друзья не заменимы. Но сейчас его больше волнует Менди,чем остальные. Может он и выглядит как-то мягко и нежно,но в душе это гадюка,которая съела мягкого и сладкого котёнка. Он часто издевается над заучками. Травит и преследует детей. Но пока что этого не замечает девушка. Они продолжают гулять каждый день,им до сих пор весело вместе. Парень первый признается в своей любви. Менди от такого таеет и расплывается в его нежных объятиях. Их любовь взаимна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщение..
FanfictionВместе со своим семейством отец переезжает в Хьюстон, где с каждой неделей семья познаёт новые обычаи и культуры людей. Однако в процессе ассимиляции они узнают, что человеческий род не сильно отличается от демонов и жизнь на Земле подобна жизни в А...