Хани,я здесь

98 6 1
                                    


В темной комнате слишком ярко выделяется свечение экрана, а звук клавиш эхом отдается снова и снова.. Джисон психует, в очередной раз сливая катку, матеря в наушниках тиммейтов и снова приступая к игре.

Вы бы сейчас могли подумать, что Хан самый обычный загнанный геймер, что сутками не вылазит из компьютера, и вы почти угадаете. Парень частенько залипает в видеоигры, а раньше он не вылазил из них совсем. Но продолжалось все это лишь до момента, пока он не встретил парня в магазине возле дома, что не так уж кардинально, но изменило его жизнь. По крайней мере, сейчас он выходит из дома намного чаще, да и не проклинает реальную жизнь, как пол года назад.

Конечно, Ли Минхо, что и является парнем Джисона, получает достаточно внимания, но все же, любимого не удается совсем вытащить из игр, что порой очень уж сильно действует на нервы.

— Хани, ты не забыл, что я пришел? — Оттягивает наушник Хо, уныло облокотившись о компьютерный стол. Джисон младше Минхо всего на пару лет, но Ли уже чувствует себя мамашей трудного подростка. Тот даже не отрывает взгляд от экрана, шепчет что-то вроде "Подожди, котенок, важная катка.", и снова кричит тиммейтам в микрофон.

Это повторяется уже не в первый раз, и Минхо понимает - внимания он сегодня не дождется. Он обходит небольшую комнатку снова и снова, пытаясь себя чем-то занять. Может, у младшего все же осталась хоть щепотка совести?

Джисон продолжает бубнить что-то себе под нос, а второй то на кровать приляжет, то фигурки покрутит, то мангу проглядит, но почему-то, катка эта никак не заканчивается.

Хо подходит снова, глядя в экран и пытаясь разобрать хоть единое действие, но лишь вздыхает, стянув наушники полностью.

Второй уже мельком поднимает взгляд.

— Минхо, чуть-чуть..

— Эти чуть-чуть уже пол часа длятся! — Перебивает старший и психует, когда понимает, что его уже совсем не слушают, приблизившись ухом к душке наушников.

прям на столМесто, где живут истории. Откройте их для себя