Он проучил своего парня-геймера.

68 5 1
                                    

Хан смотрит удивленно, когда Руки старшего сжимают зад, оставляя красные следы. Возбуждение прет из всех щелей, и Хан рефлекторно толкается вперед, потираясь о ноги, на которых сидит. Минхо хихикает, прижимая тело ближе к бедру, и Хан громко стонет, когда толкаться его заставляют чужие руки.

Два тела трутся друг о дружку, пока губы соединены в горячий поцелуй, а языки изучают и без того знакомые рты. Скольжение на таких желанных и сексуальных бедрах заставляют кричать от удовольствия, а член уже пульсирует, в предвкушении оргазма. Глазки Хана слезятся, он утыкается лбом в широкое плечо. Минхо же тихо получает удовольствие, пока младший скулит на ушко.

Джисон изливается прямо в трусы, сжимая ногами чужое тело, пока Ли проходится языком вдоль ключицы. 

Хан тяжело дышит, не в силах встать со старшего, а Хо лишь тихо произносит прямо на покрасневшее ушко:

— А сидя за компьютером, ты бы получил такое удовольствие?

— Я правда жалею..

— Жалеешь, что не терся о эти классные бёдра раньше? — Минхо хихикает, замечая, что младший прячет лицо в его же грудь и мычит что-то неразборчивое. — Ты плохо скрываешь свои фетишисткие мысли. — И Хо аккуратно чмокает любимого в лоб, пока он прижимается все ближе.

🎉 Вы закончили чтение прям на стол 🎉
прям на столМесто, где живут истории. Откройте их для себя