— Продолжай разговор со своими "пацанами", — Шепчет Хо, пока палец его движется от подбородка все ниже. — но одно условие.Хан громко сглатывает, продолжая хлопать широко раскрытыми большими глазами.
— Не забывай комментировать все, что ты видишь. — И Хо включает микрофон, пока руки его текут по чужому корпусу. Тело Джисона покрывается миллионами мурашек, от чего он даже вздрагивает. — Продолжай. — Шепчет Ли томно, пододвигая стул обратно. — Но говори.
Хан напуган.. Что собирается делать его парень!? Кажется, Джи и правда его разозлил..
Геймер уводит взгляд на экран, а Минхо прекрасно слышит, как в наушниках до него пытаются докричаться. Джисон быстренько натягивает душки, снова вливаясь в игру.
— Я.. Я тут! Да.. — Запинается младший, водя мышкой по столу. — Заходите справа!
И тут Джи ойкает, вызывая вопросы тиммейтов.. А как же им сказать.. Сказать, что прямо сейчас по его паху движется рука, в влажные губы щекотят медовую шею..
— Говори. — Шепчет старший, но Джи прекрасно слышит..
Сердце бьется сильно, с каждым ударом словно подливая масла в огонь. В штанах невероятно тесно, а пухленькие губы любимого заставляют дрожать..
— Он.. — Полушепотом произносит Джи.. — Трогает.. — И из наушников начинают литься вопросы.. "Джисон, ты в порядке?", "Кто трогает?", "Что трогает?", и второй, словно в похвалу сжимает вставший орган через ткань, от чего Хан еле сдерживает стон.
Студент не оставляет попытки продолжить игру, и Минхо решает идти дальше. Он отстраняется, оставив бордовое пятнышко на теле парня, и встает перед ним. Игривая кошачья улыбка не покидает красивое лицо, и старший вдруг отодвигает все оборудование.
Джисон тихо шепчет что-то неразборчивое, но быстро затыкается, выпучив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прям на стол
Krótkie Opowiadaniaхот зарисовка по минсонам надеюсь понравится такой формат;)