Мир Джерома. 04.06.1112 г
Столица всё ещё была погружена в сон. Солнце только начало выглядывать из-за горизонта, а Арвид уже выбрался из окна и, осторожно цепляясь за выступающие камни, сполз с высокой стены. Он тихо приземлился на вымощенную брусчаткой дорогу и запрокинул голову наверх. В прошлый раз эта стена казалась выше. Он усмехнулся и, сунув руки в карманы, двинулся вперёд.
Каменные дома возвышались по обеим сторонам дороги, словно стражи, охраняющие сон горожан. И лишь первые лучи солнца осторожно будили город, отражались в стёклах окон, наполняли улицы мягким светом.
За год у Арвида накопилась куча историй. Он мучился целых три дня, прежде чем удалось улизнуть из-под тщательного надзора. И теперь, когда он наконец-то оказался свободен, с нетерпением искал Талько, чтобы рассказать ему всё. Они познакомились прошлым летом на одной из улиц окраин. Талько тогда пытался стащить с прилавка кусок хлеба, но его чуть не поймали, а Аврид как раз оказался рядом и утащил того на крышу. Тогда Арвид наконец-то подумал, что смог найти себе друга.
Проходя мимо городского фонтана, Арвид наклонился к нему, рассматривая своё чумазое лицо и взъерошенные волосы. Сквозь толщу сажи, которой Арвид старательно намазался, никто бы и не догадался, что перед ним рыженький мальчик. Арвид начесал волосы на глаза, чтобы его уж точно никто не узнал, и, довольно насвистывая, поскакал дальше.
Во дворе залаяла собака, и сразу же оттуда стремглав выскочила облезлая кошка, пронеслась мимо Арвида и скрылась на крыше невысокого здания из белого камня. Здесь, ближе к центру, все здания были на подобие этому. Казалось, архитектор хотел подчеркнуть чистоту и величие города, в котором когда-то жил и правил сам Создатель, но в итоге дома всё равно покрывались пылью и грязью, отчего они казались серыми, со сверкающей на солнце пыльцой. Но, несмотря на духоту и пыль, Арвиду дышалось свободно.
Этого ему не хватало – возможности выбраться туда, где его никто не узнает, побыть одному и ощутить свободу. Всего-то.
Уже восемь лет, как Арвид проходил обучение в училище для детей со способностями. Оно находилось в самом отдалённом краю мира, и многие даже не подозревали о том, что оно вовсе там есть. Так как людей набиралось мало, училище было единственным на все семь миров. Да и учёбу организовали относительно недавно – раньше, казалось, оно и не нужно было: и людей со способностями было меньше, и появлялись они каждый в своём мире, а не как сейчас – хаотично. Но все эти изменения в мирах не сильно волновали Арвида. Он всегда хотел просто спокойно жить и чувствовать свободу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона
FantasyС одной стороны - Реальность, с другой - семь тесно связанных вымышленных миров, где люди обладают удивительными способностями, долголетием и красотой. Однако для тех, кто родился и вырос за пределами реальности, красота и богатства этих миров - лиш...