первая глава.

15 1 0
                                    

давайте познакомимся с нашими персонами,которые будут главными героями нашей истории.;)
Арсений  попов-21 год,
учится в университете.
Антон шастун-19 лет.
тоже учится в университете,но уже работает баристой в небольшой,но довольно популярной кофейне.
_______________________________________

Арсений проснулся с утра пораньше,уложив причёску он взял рюкзак,и накинув на плечо пошёл в шарагу.
у шастуна было немного по другому,он проснулся, сегодня он проспал.
блять,сколько времени.
/сказал в пустоту тот,потягиваясь/
нащупав телефон где-то в постели,он включил, яркость в телефоне была настолько ярка, что Антон пощурился пару секунд,время-9:23
БЛЯТЬ!!!/подумал шастун,и быстро одев черную свободную футболку и оверсайз джинсы,он в спешке взял рюкзак,ему будет пизда от препода.
он поехал на автобусе,и чуть ли ре выбежав, зашёл в сам уник.
его потрёпанный вид так красиво смотрелся,кстати, шастун пользовался популярностью у девчонок.да и он, популярный ещё и в инсте.
но,не об этом.зайдя в аудиторию,его отметили как «опаздавший» ещё бы чуть,и был бы как прогул.
сев на пятую парту,рядом был какой-то парень, шастун его не знал,но ему он показался красивым, ладно, похуй.
так сказать одну головку отпустил,за другую взялся.
тут  шастун взялся за головку в плане учёбы.
он слушал пару пар,а остальные решил хуи попинать.
день учебный закончен.теперь,тоша идёт на работу.прийдя,там был его любимый состав,его друзья,и вообще коллеги с которыми он отлично ладил.
одев черный фартук и черную маску,антон был  вообще ахуенный.он работал,делал кофе,принимал заказы и вообще, всё что полагается баристе.
✯у арса✯
после шараги он пошёл домой,по пути увидев кофейню, решил зайти,так как знал о ней ещё с интернета,и вроде как там работал шастун,арсу нравился его вид,он был красивый.
прийдя в кофейню он увидел те самые кудряшки,и зелёные глаза,с которыми арс сравнивал безмерные поля.прийдя,он попросил сделать ему кофе раф,и мягко улыбнулся.пока он сидел за столом он наблюдал за его одногруппником-баристой,а тот лишь о чём-то болтал с коллегами,улыбаясь и смеясь.улыбку было видно по глазам,и едва видным щёкам,остальную часть лица закрывала ебучая для арса маска.
что-ж,получив свой раф он заглянул в глаза антоши.
день закончен.сняв с себя фартук и маску,кудрявый зеленоглаз  вставил наушники в уши, песня начиналась так:день твой, рабочий размечен.камнями на плечи ложатся дела.

***
дома Тоха улёгся спать,и мгновенно опустился в царство Морфея.ну,пусть спит наш кот.
а я с вами поговорю.
как думаете,что будет дальше с тошей? проснётся ли он как и просыпался утром?а может вообще не проснётся?

ладно,ладно я вас не пугаю,просто,к слову.ну,мало ли..

затмение его любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя