глава два.

5 1 1
                                    

антоша проснулся.зевнув он размял шею,которая по всей видимости затекла пока тот спал.
время было 8:29 сегодня ему не нужно  на учёбу.пойдя на кухню,он удостоверился что мамы дома нету.только давайте сейчас без осуждения,но тоха вместо того что пить чай,или сделать повседневную утренюю рутину, решил..подрочить.ну,что же ты,антоша.ладно, дрочить все любят,не обессудь.
приспустив штаны,он практически сразу спустил и боксёры.сделав руку кулаком,тот начала водить по органу вверх-вниз, постепенно ускоряя темп,он сменил руку,и продолжал делать движения.
знаете,мне вспомнилась песня.
๑дрочит правая рука,дрочит левая рука,как бы сейчас совсем не обканчаться,виновата в этом ты,жалко,что не дал пизды.๑
а знаете кто был виной Антона?ну,конечно же Арсений.Попов.
|кончив,он откинул голову и произнёс тихий стон,а потом вытер салфеткой свой биг дик.
ну,это конечно по его мнению.
обратно одев боксёры,он пошёл к гардеробу, накинув свитер,он одел джинсы,и пошёл в парк сопровождаясь наушниками.
сев на лавочку он о чём-то задумался,и резко  поднял голову: работа!сука./подумал тот/
встав,он быстрым шагом пошёл к кофейне, уткнувшись в телефон.
вдруг,он врезался,опешав тоша поднял голову,там была его та самая вина,арсений-ебусений..
антоша заглянул ему в глаза,ведь зрительный контакт начался ещё секунд как восемь назад.арс увидев антона, мягко улыбнулся.антон быстро произнёс что то типо : прости,и ускорился в разы,ибо от начальства он не хотел получать пизды.
прибежал он,довольно таки быстро,но не в своё время.от чего всё таки и получил пизды,только не от начальника,а его коллеги-егора.

-блять, извините егорушка,но ебашить меня не надо было!-с сарказмом сказал тоха в сторону коллеги и быстро одел фартук и черную маску.
ну секси прям мужик.

смена прошла успешно,за исключением одной орущей тётки,что якобы ей сделали холодный кофе..ну,антон ее, конечно мысленно послал.
идя домой,он слушал музыку,залипая в телефоне.
он остановился,его наушник выпал с одного уха,а перед ним стояло два гопника,тоша поморщил нос от запаха едких сигар
?:пацаненок,карманы наружу,а то личико разукрасим)
Антон встал в ступор.он пробежал глазами туда-сюда,и не мог связать не слова.он резко и быстро побежал,адреналина было ну ПИЗДЕЦ как много.за ним бежало два гопника, вечер,и никого блять на улице!у тоши началась паника.
каким-то образом он оторвался от них,но бежал дальше,паника давала о себе знать.
он забежал в подъезд,а после в квартиру. сев на пол,он поджал к себе колени,облакотился спиной на кровать,и в полу-мраке нащупав телефон где-то в кармане
набрал контакт /арс/
да,у него был его номер телефона.
из трубки послышалось-антон, хули звонишь так поздно?!
арс,я чуть не умер! пожалуйста, приходи.. адрес:***
/антон,что случилось?
арс,просто прийди!голос Антона дрожал.и вдруг..замолк?
да,антон отключился.
Арсений набрал на навигаторе адрес,и быстро одевшись, выбежал с квартиры,сердце стучало бешено.

๑пожалуйста,не умирай.
или мне прийдется тоже.
ты конечно,сразу в рай,а я..не думаю что тоже.๑

~501 слово.~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

затмение его любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя