Ребята,всем привет!Сразу скажу - это начало взято из фанфика другого человека и из другого приложения.Просто автор не выкладывает проду этого фанфика,а мне он безумно понравился.Именно поэтому я решила его,так скажем,дополнить.Хотя,здесь будет лучше,если я скажу "дописать"=)
Итак,начнём(текст скопирован)
А что, если бы день рождение Дениса прошел как и планировалось, без учителей?С самого утра на даче у Полежайкиных царила подготовительная атмосфера. Веник занимался организацией мангальной зоны, Жена готовила праздничный стол и только Маша, Даша и Галина Сергеевна лежали на шезлонгах, подставляя лица к жаркому летнему солнцу. Конечно, Жене не нравилось, что подготовка легла только на ее плечи, а сестры отдыхали во дворе, но на эту претензию они подставили железный аргумент.
«Это день рождение твоего парня, поэтому все главные обязанности лежат на тебе» - выдвинула мысль Маша. Было бы логично, если бы они с Воронцовым вообще были парой, но сестрам этого знать не нужно.
mrqz.meВ глубине души Жене хотелось чтобы вся эта история, выдуманная ею и Воронцовым, была правдой. Но даже себе боялась признаться в этом. Мысли о нем в последнее время все чаще появлялась в ее голове, Васнецова так хотела избавится от них, однако все попытки не были успешны.
В их первую встречу Воронцов показался ей настоящем дебилом. Самовлюбленный, эгоистичный парнишка с Уфы. Потом они стали друзьями, а потом парой, пусть и ненастоящей, но все же. С ним было легко и свободно, не нужно было притворяться как это было с Захаровым. Конечно, бывают и терки, но все они заканчивались какими то дурачествами.
Когда стол был накрыт, а горячее уже было готово, открылась калитка и зашел Илья, а следом за ним Денис. Хором Васнецовы, Веник и Илья закричали «сюрприз» и запустили хлопушку в сторону Воронцова.
Празднование проходило весело: тосты, бурные обсуждения, настолки и громкая музыка. Был красивый торт, в который воткнули и подожгли свечи. Немного задумавшись, Воронцов закрыл глаза, загадал желание и сдул все свечки разом.
Под вечер все стали закругляться, собирать посуду, убирать еду. Стало темнеть, Галина Сергеевна помогла Жене помыть посуду, поэтому они справились с 2 раза быстрее.
Друзья собрались в доме и уже потихоньку ложились спать, только Женя вышла на улицу в легком комбинезоне. Сев на газон и поджав под себя ноги, девушка глубоко втянула носом свежий и немного прохладный воздух. За этот день она прилично устала. Готовка и другие домашние дела выматывают Женьку больше чем кросс или футбол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение любви Жени и Воронцова//Папины дочки
FanficЭта история-фанфик повествует о продолжении любви Евгении Васнецовой и Дениса Воронцова.Надеюсь на то,что вам понравиться 🫶💗