Очередной тоскливый день ребят.. Как вдруг

1 1 1
                                    

На телефон Линс приходит сообщение от их группы с ребятами. Это был Макс..
М:Эй ребят! Как насчет того что бы, прогуляться?)
Как происходит обычно, ни к чему хорошему, а точнее тому что не будет всячески угрожать твоей жизни, его предложения не приводят...
Э: Ох, и что же придумает наш гений Макс не сегодня?-отвечает Эви.
М: Дорогая Эви, с твоей стороны это звучит очень даже мило. Не суть. Вообщем, как вам такая идея, я недавно узнал что, немного за нашим городком есть некое заброшенное здание).
Л: Стоп, что, что за здание?-с ноткой удивления спрашивает Линс.
М: Кхм, кхм.. Ну можно сказать, заброшенный морг.
Э,Л: Чего? Ты совсем тупой?-Спросила Эви, но сразу же после нее тот же вопрос задала Линс.
Д: Так бля че за кипиш у вас тут происходит? У меня телефон взрывается от сообщений.-Видимо спросил только проснувшийся Ден.
Э: Так трудно взять и прочитать?
Д: И тебе доброе утро родная.-Через пару минут Ден прочитав чат, и таки узнал что произошло.-Ого, так неплохая идея, а то мне уже надоело дома все время сидеть.
М: Ну хоть один норм отреагировал.
Э: Ладно, откровенно говоря я бы тоже не против уже выйти куда то, даже в заброшенный морг..
Л: А где он находиться ваще? Никогда не слышала как то о нем..
М: Ну.. Долго объяснять, может быть встретимся у кого-то и там я уже все-все расскажу?
Э: Не у меня, моя тётя которую я не видела никогда в своей жизни приехала, а вместе с ней и ее маленький сыночек..
Л: Прийми мои сожеления.. У меня тоже никак, у отца выходной впервые за долгое время, ему нужно выспаться, а с вами этого не получится!
Д: Ну го у меня, как раз дом пустой.
Л: Отлично, тогда в 15:00 у тебя.
Все дружно согласились, и на этом их переписка закончилась.
На часах было 12:34, времени на сборы как подумала Линси, полнооо..
Она само то не так давно проснулась, и позавтракать еще не успела. По этому зашев на кухню она хотела первое что сделать, так это именно поесть. Но не тут то было! На холодильнике весела записка от мамы о том, что дома закончились продукты, а сама она поехала в другой город гулять с подругами, да бы не мешать папе. Так оно и было, в холодильнике как будто мышь повесилась... Линси это конечно не очень понравилось, но делать больше было нечего..
Собравшись она взяла список продуктов, и вышла в магазин. Откровенно говоря, он был не мал..
*Спустя 25 минут*
Девушка подумала что купила все необходимое, и собиралась уже идти на кассу, но тут увидела на полках, перцовые балончики. Сразу подумала что то типу " хах, какие гении их продают в обычном супермаркете.."
Но сквозь сомнения, все таки взяла парочку, ведь понимала что на заброшке они могут пригодиться...
С горем пополам, она доперла два тяжелых пакета домой, и с облегчением плюхнулась на кровать.
Конечно же думала что сейчас с кайфом приготовит поесть и посмотрит сериал... Но на часах то уже было 14:45, и на что она только надеялась...
В спешке одевшись и взявши небольшой рюкзак со всем нужным, в том числе и этими чертовыми балончиками, со всех ног бежала к дому друга, так как на автобус уже не успевала..
*10 минут дороги*
Л: Ну наконец-то...
Она все таки прибежала к ребятам, которые на секундочку, ждали ее всего лишь то 20 минут..
М: О чудо, ты пришла.
Д: Нам не пришлось тебя ждать даже часа.
Л: Да хватит, я не очень сильно опоздала, и вообще, так сложились обстоятельства.
Д: Ладно, собрались и хорошо.
Э: Кстати Макс, что там насчёт этого морга?
М: Точняк, что по поводу дороги, он находиться в часе, а может и два езды отсюда на маршрутках, ноооо..
*Эви шёпотом говорит Линси*
Э: Его "но" всегда так пугает..
Л: и не говори...
М: Если мы возьмем машину Дена, то доберёмся туда намного быстрее))
Д: Ага конечно, еще и за руль посадим тебя, ни за что.
Э: Ты серьёзно? Не всем нам 18 есть так то, какая ещё нах машина?!
М: Да что ты, ну ваще-т Дену через несколько месяцев 19, а Линси 18 исполнилось пол года назад если ты забыла, мне тоже скоро будет. Так что это ты просто мелкая!)
Э: Кто бы говорил! Тебе 18 через 7 месяцев станет!
Л: Так тихо. Ден, я понимаю Макс, ему 17 пока, но ты ведь можешь за руль сесть.
Д: И ты туда же.
Э: Ну Деен, ты ведь сам хотел выйти куда-то.. Давай живем один раз!!
М: Реально, будет весело, что может произойти в целом?
Д;Э;Л;: Много чего!-сказали ребята хором.
М: Так, я не понимаю, вы хотите ехать или нет?
Л: Хотим конечно, но ты ведь понимаешь что может случиться..
Э: Ага, последний раз твоя очередная идея закончилась тем что Линс сожгла часть Волос, а Ден сломал руку..
М: Ой блять как же хорошо что ты целая осталась. Ну и что, за то вспомните как весело было!
Л: Это да..
Э: Ден, а ты чего молчишь? О чем думаешь?
Д: А знаете... Ведь в правду, хоть всегда идеи Макса были идиотскими, и не всегда безопасными, но как же нам было весело, я думаю мы все ощущали, какое то счастье, и.. свободу что ли? Я согласен, мы едем на моей ласточке!
М; Э;: УРААА, ТЫ ЛУЧШИЙ ДЕН!
Л:О боже, и как ты на это только согласился? Но я рада, очень.
Д: С верой в то, что машина вернётся домой целой, а нас не пристрелит маньяк)
Комната на время наполнилась хохотом, а как все успокоились, то начали думать о том что может пригодиться в их "приключении".
Много смеха, криков и несерьёзны споров о том что все таки взять.
И спустя несколько часов, они все таки подготовились к поездке.
Ехать в тот же день было уже поздно, так как приехали бы они к месту в ночь. И по этому все вместе решили переночевать у Дена, и уже на следующий день ехать.
Макс спал на Диване в гостинной, Ден уступил место Линси в своей комнате а сам лег возле Макса, Эви пришлось спать в комнате родителей.
Когда уже всем уже нужно было идти спать, то как окозалось то вовсе никому, спать было не охота... Тогда уже ребята решили обговорить завтрашний день еще немного, и конечно же поиграть в "правда или действие", а как без этого).
  Л: вообще было бы неплохо если бы мы все пошли спать, а не занимались этой дурью. Нам всем нужно выспаться!
М: Мисс зануда предлагает всем пойти спать и отказаться от столь заманчивой игры?
Л: Не льсти мне.
М: А я и не льсту..луст... Боже ну что за слова такие, ну короче ты поняла меня.
Э: Так ребят, мы играем или нет?
Д: Та играем, кто начинает?
Л: Пускай Эви начнет.
Э: Хорошо, Ден, правда или действие?
Д: Правда.
Э: Ага, чего ты боишься?
Д: Нуу... Клоунов.. Детей отчасти... Темноты немного..
М: Ха-ха такой здоровяк и таких мелочей боится, утютю).
Д: А сам по любому ссытся в постель после любого шороха.
М: Я? Да я смельчак! Ничего не боюсь!
Д: Ах вот как? Сейчас я спрашиваю, Правда или Действие Макс?
М: Да вот так, действие!
Л: Эй, ты же не сильно жеско то.
Э: Что ты такое говоришь, для такого смелого принца как Макс, не бывает ничего "жеского".
Д: Тише. Максюш, на улице темно, ночь, так ещё и гроза, сходишь в магаз по чипсоны? Очень хочется)
М: Пф, магазины ночью не ра-бо-та-ют, умник.
Э: А как же наш круглосуточный супермаркет?)
М: Ммм, точно, как же хорошо что ты напомнила милашка Эви.
Э: Да не за что дружище.
Л: Так ты идёшь или нет?
М: Да бегу уже...
Все отчётливо видели как страшно было Максу идти по эти чипсы.. Так ещё и в добавку кто то из друзей крикнул "Ага, и захвати ещё колы! Хахахахах!". Максу не очень дало мотивации такая поддержка.. Но все же через несколько минут он вышел из дома. Все сидели в телефонах и ждали возвращения друга.
Его не было 10 минут.. 20..
Как вдруг, *клац!* и во всем районе отключили свет. Видимо из за грозы. Эви жаловалась на то что нету интернета, и пошла его ловить в другие комнаты на второй этаж. А Ден пошел в кладовку искать свечи. Линси осталась одна... Ей было стрёмновато оставаться одной в темной комнате с панорамными окнами на улицу. В какой то момент, девушке показалось что за одним из деревьев, кто то стоит. Ее это сразу насторожило. Ей удалось увидеть на миг что этот, человек? Был одет в красный плащ.. Испуганная дама боялась даже двигаться, не то что бы пойти в другую комнату. То что ее добило окончательно, так это то, что дверь кто то начал открывать!..
Линс даже старалась не дышать.
И раз, два, три..
Дверь открывается а за ней..Макс!
Фуухх...
М: Я дома! - крикнул Макс на весь дом  - Эй, а где все, и чего ты такая перепуганная, что случилось?
Л: Наконец то ты пришел, чего так долго?!
М: Ты сама то сначала попробуй найти дорогу домой, когда все фонари отключены.
Л: А фонарик на телефоне включить нет?
Парень лишь молча указал пальцем на стол, на котором собственно и лежал телефон
Л: А..
М: Б!
Д: Что у вас тут происходит.
М: А Эви где.
Э: Я тут!
   Ну наконец то вся компания в сборе!
Линси с облегчением выдохнула....
М: Мне блять хоть кто нибудь скажет где вы были? И чем Ли так напугана?
Э: Я ходила ловить инет.
Д: Я по свечи.
М: А ты Линс?
Л: Я?.. Да, все норм, не парься.
М: Лан. Так что мы продолжаем игру?
Л: Я манал. Спать чёт хочеться.
Э: Ну Лии, только начали же!
Л: Да с вами тут и помереть можно пока вас дождешься.
Д: И что мы не доиграем что ли?
М: Реально, я ещё не задал свои самые коварные вопросы!
   Но Линси уже было не до игр..
Все расстроились и разошлись по комнатам.
Спустя 15 минут после того как девушка лягла в постель, она всё ещё думала, кто был за окном тогда? Ведь Макс, был в синем плаще, а не красном.....
  *На следующий день*
Подъем у ребят был около 9-10 утра. Дался он не всем легко, но нужно было многое успеть, да и дорога не быстрая будет.
На кухне стояла Линси с Эви, они готовили всем завтрак и еду на случай если уже в так называемом "приключении" кто то захочет есть. Ден ремонтировал машину, Макс помогал ему тем что давал нужные инструменты и собирал вещи которые могут пригодиться, такие как аптечка, бензин и т.д.. Через пару часов все было готово. Не то что бы некоторые из друзей были готовы, ведь все таки, это может быть опасно! Здание далеко, находится в месте где людей особо то и нету, а вдруг связи не будет? Там же вообще глухо.. Хотя впрочем, все это уже было неважно. Вещи собранные, все на местах, машина заведена.
   13:20-выехали.
Д: Слышь Макс, это ведь за городом, дай гео хотя б что бы я знал как доехать.
М: Ок ща.
Л: Сколько километров туда в целом ехать?
М: Да ща. Вот, ехать 209км.
Э: Сколько? Это не многовато по твоему?
М: Хавло заткни, это даже мало.
Д: Блять ты гео дашь или нет?
М: Господи вот.
*Макс протянул руку с телефоном Дену на переднее сидение*
Д: Да неужели, большое спасибо.
     Конечно ребята думали, что приедут в место, которое все же находится в их городке, но не могу сказать, что большое расстояние их сильно напугало. Большая часть поездки прошла успешно, они даже почти не заметили как время пролетело пока ехали. Кто то спал кто то музыку слушал. Линси помагала Дену разобраться с картой. Друзей смутило то что последние десятки километров фонарей не было, да и в целом хоть каких то признаков жизни.
Д: Просыпаемся, выгружаемся, товарищи! Мы приехали.

   Конец первой главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конец.Место, где живут истории. Откройте их для себя