4.45 pm, Соединенные Штаты Америки, Нью-Йорк, штаб-квартира империи «МакКенгерф Биллион».Pov Skaylanie.
- Скайлани, ты можешь проходить, мистер Томлинсон освободился, - очень дружелюбно проговорила одна из секретарш босса.
- Спасибо огромное, хм, - я перевела свой взгляд на ее бейдж, - Ким.
Блондинка усмехнулась, тем самым показывая мне свои идеально-белые зубы, и, нажав на кнопку, открыла мне полупрозрачные двери в кабинет начальника.
Я тут бываю не часто, но если это происходит - то речь идет либо о повышении, либо об очень серьезных неприятностях.
- Здравствуйте, - я улыбнулась двадцатишестилетнему молодому человеку, прическа которого, как и всегда, выглядела идеально.
Также он был одет в темно-синие узкие брюки и обычную белую футболку без каких-либо принтов.
Обувь, к сожалению, я оценить не могла, поскольку он находился за столом.
Но в любом случае, хм, это наверное один из самых скромных миллиардеров, которых мне удалось повидать за все мое рабочее время тут.
- Мисс Прайс, я и не думал, что ты придешь так скоро, - нет, все таки я ошибалась, теперь, когда он поднялся со стула и покинул свое рабочее место - я смогла увидеть его дорогие туфли из сине-коричневой кожи.
- Меня оповестили о вашей просьбе еще несколько дней назад...
- Пунктуальность ? - Он улыбнулся, - похвально.
Повисло нелепое молчание. Ненавижу такие моменты.
- Ну так...
- Ты присаживайся, я знаю как некомфортно говорить о деловых вещах в положении стоя.
Я послушно присела на один из дубовых стульев, находящихся вдоль стола переговоров.
- Тебе наверное уже успели доложить о крайне неприятных событиях, происходящих на протяжении последней недели.
- Да, сэр, утечка информации - это ужасно.
- Хм, я бы выразился иначе, да вот только воспитание не позволяет употреблять такие некультурные выражения при девушке по типу вас, Скай.
- Неужели все так плохо ? Среди сотрудников, конечно, ходят много слухов о происходящем, но никто точно не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V: The God Of Furious|Скорость: Бог Ярости [One Direction fanfiction] RUS | #Watty2015
Fanfiction— Скажи, что ты так любишь в гонках? — Скорость. Возможность контролировать ее. Знать, что можешь управлять тем, что не поддается контролю других.