B. Я предпочитаю ездить сздади

138 17 0
                                    


Спустя два дня.
11.27 am, Нью-Йорк, дом Прайс.

Pov Skaylanie.

Я собрала практически все вещи, которые были мне необходимы.

Оставив лишь то, что могло бы мне пригодится прямо перед полетом.

Поскольку "командировка" рассчитывалась всего лишь на несколько дней, я не стала заморачиваться с выбором одежды и прочего.

С собой я взяла пару футболок, шорты, нижнее белье и балетки.

Говорю же, это не на долго.

Так, такси приедет через тридцать минут, за этот период мне необходимо позавтракать (в моем случае - выпить кофе) и положить все неубранное ранее барахло в сумку.

Когда я закончила со всеми запланированными делами, мне оставались считанные минуты, что бы проверить все необходимые документы для поездки.

Паспорт в сумке, электронные билеты в телефоне, доверенность на пропуск в тюрьму...

Черт, мне же нужно позвонить по поводу моего допущения на территорию этого государства в качестве представителя нашей компании!

Я мигом начала ворошить свою сумку в поиске бедного смартфона.

Бинго! Он здесь.

Набрав номер, я услышала пару раздражающих гудков, после чего мне ответили.

- Лиам ?

- Привет, Скай, мне сказали что ты...

- Да, внеплановая командировка. Так что там на счет разрешения ? - У меня не было времени рассказывать приятелю о предстоящем путешествии.

Лиам Пейн - администратор отдела ценных бумаг и документов в нашей фирме. Да, должность (а уж ее название) - не из простых. Но он справляется, причем - довольно хорошо.

- Хм... А, точно! Луи говорил мне об этом буквально минут тридцать назад. Ты не сможешь заехать в офис по дороге в аэропорт ?

Я машинально закатила глаза.

- Каким образом ? Ты же сам прекрасно знаешь, что это абсолютно в другой стороне.

Мой собеседник замолчал.

- Ну, тогда дай мне пару минут и разрешение будет у тебя на почте.

- Отлично, - я облегченно вздохнула.

- Там будет штрих-код с определенным номером, так что тебе не придется ничего распечатывать. Просто покажи скрин тому, кто это потребует.

V: The God Of Furious|Скорость: Бог Ярости [One Direction fanfiction] RUS | #Watty2015Место, где живут истории. Откройте их для себя