┆Часть 1┆

93 2 0
                                    

Как думаете есть несчастные люди? Да они есть, но каким оброзом они несчастливы? Несчастны из-за отценок? Из-за кридитов? Нет есть и хуже чем это. Мы посмотрит на один из случаев.Девушка ненавидевшая свою жизнь и все что с ней было связано. Что же произошло что она так ненавилить жизнь? Все. Как говориться "Если ненавидишь жизнь умри, а если ненавидишь сметь живи" Но влюбом из этих случаев придёться умереть, хочешь тово ли ты или нет. Наша главная героиня Кан Сохи, ненавидит жизнь, и единственный вариант это смерть, но ей нехочиться ждать старость или же момент когда ей придется покинуть этот жалкий мир. Да именно жалкий. Для кого-то мир это удивительное и восхитительное место, но точно не для Сохи. Так что же произошло? Начнём по порядку. У Сохи было все прекрасно до того момента пока ее отец не ушел с молодой девушкой, после этого ее мир перевернулся с ног на голову. Что можеть быть хуже когда осознаешь что твой отец просто взял и ушел, просто исорился из твоей жизни. Если ей было тогда больно, то что можно сказать о ее матери? Ее мать после ухода отца просто свихнулась , поняв что её любимый человек ушел, человек которого она любила ушёл,она начала крушить всё что попадалось ей в руки. Увидив эту всю кортину в свои 8 лет было непонятно что происходит. Почему ее мама так делает? Но Сохи запомнила этот день на всю жизнь, поняла что это конец. Маленькая девочка просто убежала в ванную, увидев эту всю картину и заперлась там. Заперлась на почти двое суток, вы спросите а что мать? А что мать ее жизнь рухнула, ей сейчас было на всё плевать . Выйдя из ванной без сил и с красными глазами, Сохи увидела, уведела мать уснула на столе с бутылкой соджу. Она тихонька вышла и направилась к холодильнику ведь была голодная. Она хотела тихо все взять и покушать в своей комнате. Её мать облодала четким слухом, могла проснуться от любого шороха. И она проснулась. Посмотрев на свою дочку пустыми глазами сказала фразу которую Сохи запомнила навсегда.
"Если бы ты только не радилась он бы не ушел, во все ты виновата, мне сейчас противно тебя видеть, почему не осталась дальше в ванной?осталась бы там и умерла, проблем мне меньше стало"
Чтобы вы сделали на месте 7-летниго ребенка услышав эти слова? Сохи стояла мягко говоря в шоке, она была хоть и маленькой но её мозг работал не как у 7-летнего ребенка, а уде как у взрослого. После сказаных слов, мать взяла бутылку и швырнула в сторону своего ребенка. Но она успела отойти.

С тех пор прошло 10 лет. Как думаете что могло произойти за эти 10 лет? Её мать нашла себе мужа и вышла замуж за него и перехала в Сеул с дочкой. Но положение не поменялось мать и её отчим ненавидели её. Ненавидели всем сердцем. Она часто слышала то что надо было ее раньше здать в дед дом и небыло бы хлопот. Но ей было все равно. Из плюсов в её жизни было то что можно было гулять сколько угодно. Она так и делала. Она работала и обеспечивала себя ведь ее отчим ясно дал понять ей и ее маме что он не рад видет Сохи. Сейчас Сохи работает в ресторане официанткой, и она на эти деньги обиспечивает себя. У неё нету друзей ведь она всегда говорит "Зачем мне друзья? Это просто трата времени".Она не очень разговорчивая, с ней пытались подружиться в школе но она всегда отвечала коротко и сухо. Поэтому одноклассники непытаються сейчас с ней контактировать и как-то щаговорить зная что жто всё безполезно. В школе она училась хорошо, хоть и всегда на них сидела в телефоне. Спроси о чем угодна ее она на всё ответит. Она была такой умной ведь она очень часто читала книги в детстве, нежели играть с друзьями.

Есть ли права на счастье ? ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя