:Ты мне должен булочку, понял? - говорил парень,оброщяясь к младшему.
- Нет.
- Офигел?
- Возможно.- Ребята мы вас уже заждались!! - говорил блондин.
- Сону зачем вы нас ждали? Могли пойти домой. - Говорил Сонхун.
- Ага, чтобы по дороге домой вы подрались из-за камня еще? Нет уж-ки спасибо.
- Естати Сону, не знаешь кто такая Кан Сохи. - говорил Ни-ки
- Знаю,а затем тебе?
- Её директор как и нас часто вызивает к себе из-за того что ее не очень любит миссис Ен. Так вот скажешь кто она?
- Заинтересовала? - говорил с ухмылкой блондин.
- Возможно, так я ответил давай и ты отвечай!!! - И начал трясти блондина за плечо
- Ладно, ладно только некочай меня,странно что ты не знаешь кто такая Кан Сохи. Она и паралельного твоего класса,она ни с кем не разговаривает, и поэтому ее прозвали "немая бунтарка" бунтаркой из-за того ее почти все учителя не любят,особенно миссис Ен. Если не ошибаюсь что в прошлом году она на Олимпиаде по математике выиграла сына мтссис Ен и поэтому она ее недолюбливает, но Сохи любимчик директора, вроде говорили что она всегда сидит в телефоне но когда ее вызывают к доске решить она все решения решаеть за 2 минуты. Вот все что я знаю.
- Она из парарельного класса?Чевоо? - говорил парень
: О ком говорите? - подходя говорил высокий брюнет.
: Привет Джейк, мы о Сохи говорим. - ответил Сону.
: Так я её знаю,она со мной работает, мы кстати с ней вроде как хорошие друзья, но было трудно с ней подружиться. Мне помог Тэхён.
: Тэхён? - спросил блондин
: Да,Кан Тэхён.
: Это ее брат? - спросил младший
: Нет это ее лучший друг, вроде как он первый с кем она подружилась, они пришли в одно время работать, Тэхён захотел с ней подружиться но она его игнорировала и спустя год у него получилось.
: Так получается этот Кан Тэхён первооткрыватель. - со смехом произнес Сонхун.
: Я хочу с ней подружиться!!! - сказал громо Ни-ки.
: Ну удачи тебе, я сней полгода спустя подружился. Она только со мной и Тэхёном дружит. Врядли с тобой захочет.
: Ты сомневаешься во мне?
: Есть такое.
: Да ну тебя. Больше вписывать не дам. - сделав обижаное лицо парень ушел.
: Рики это я тебе списывать даю а не ты мне! - крикнув вслед парню, Джейк побежал догонять его а затем и остольнве ребята.Сохи придя домой бысто переоделась и покушала и ушла на работу. В доме небыло ни мамы ни отчима. И это её радовало.
: Привет Сохи~.-говорил Тэхён махая ей в знак приветствия.
: Привет, у нас что сегодня опять полная посадка?
: Да, сегодня довольно много клиентов, не знаешь Джеюн придет?
: Нет, я его сегодня не видела в школе.
: Ну ладно тогда за работу?
: Ага.
: Сохи смотри вот и Джеюн. Привет Джейк!
: Привет Сохи, и тебе привет Тэхён. Сохи я слышал тебя опять вызывали к директору? Опять миссис Ен?
: Да, кто же кроме нее может посылать меня к директору из-за пустяков? я всего-лишь указала на ошибку к доске. - закатив глаза Сохи пошла обслуживать клиентов.
Сохи работает в ресторане официанткой, она тут подружилась с Тэхёном а точнее это Тэхён с ней подружился она с ним знакома 4 года а, но дружат 3 года,с Джеюном всего год дружат, но знакомы почти два года. Это единственнве люди с кем она общяться тепло, а не сиху и коротко. Она копит поскорее накопить себе на квартиру, ведь ни хочет ждать совершеннолетия (p.s - совершиннолетие в Корее в 21 год)
Она уже накопила ведь ей хорошо платят в этом ресторане. Она через год съедет от родителей (или же нет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли права на счастье ? ✔
Romanceмы открываемся только тем людям, с которыми чувствуем себя уютно. Кан Сохи Нишимура Рики