Кая Шиноба.
13 лет .
167 см.
Др : 20 февраля.Она отличница с 3 класса , участвует во всех олимпиадах и соревнованиях.
Ходила на борьбу , бокс , карате ,тхэквондо , стрельбу , волейбол , гимнастику , балет и бег .
В частности она ходила на всё это потому, что не хотела находиться дома .
Её мама жуткий человек . Отец очень хороший и добрый , но он ушел от её мамы когда ей было 9 лет . С Каей он общается, но забрать её не может из за Лины( мама ) . А Лина сошла сума из за ухода Криса ( отца ). В том что он ушёл она обвиняет Каю .
Как я сказала она всегда лучшая , за что бы не взялась у неё это получается идеально .
Друзей нет , все хотят дружить с ней только для выгоды .
Учителя любят Каю из за старания и трудолюбие .____________________________________________________________________________
История идёт от лица Каий .Сегодня понедельник , 22 января .
Время 6:00 .Я встала заправила постель и пошла в душ , после всех водных процедур я переоделась .
Собрала рюкзак, взяла из холодильника йогурт и пошла в школу. Я ненавижу эту школу из за одноклассников. Мне просто не повезло со школой или же с жизнью.
Придя в школу я переобулась и пошла на первый урок , первым был японский.
После японского , у меня два урока физики . После физики я поела в столовой и выпила йогурт ,который брала с утра . Последним была физра .
Лёгкий день однако всего 4 урока .
После физики я пошла переодеться , я переоделась .
На физре всё было хорошо .
После урока я отправилась домой , по пути зайдя в магазин купила немного вкусняшек и овощей для ужина . Мама как обычно ходит по клубам и рестораном только чтобы найти мужика .
Придя домой я положила овощи в холодильник и пошла в комнату , я переоделась в домашних футболку и велосипедки .
Я сидела в комнате , играла в телефоне вдруг мне позвонили .
Т: здравствуйте, это Кая Шиноба?
К: здравствуйте, верно
Т: я тренер волейбольной команды из Токио , и хочу предложить вам играть за мою команду . Проживание в Токио я вам устрою .
К: у меня есть время подумать?
Т: конечно, 2 дня хватит ?
К: достаточно
Т: тогда до связи.
Разговор прорвался .
Мда мама мне не разрешит уж точно.
Ладно что нибудь придумаю .Продолжение следует.
_________________________________________
Это мой новый ФФ . Надеюсь вам понравится его читать . Ставьте пожалуйста звёздочки. Сорри за ошибки . 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеал в Бонтене ?
FanfictionГг зовут Кая , но из за того что она всегда и везде первая и лучшая , её прозвали идеал . Так это стало её прозвищем с 3 класса до 7 класса , но как говориться ничего не бывает вечно ....