Глава 22

2 0 0
                                    

Солнце проникало через высокие оконные арки в трапезный зал, наполняя его светом и теплом. Аромат свежей выпечки, пряных специй и горячих блюд наполнял воздух, создавая аппетит и ожидание великолепной трапезы.

Длинный деревянный стол, находившиеся в центре помещения, был покрыт красивой скатертью с узорами, создавая атмосферу уюта и гостеприимства. На её поверхности стояли разнообразные блюда, представляющие из себя настоящий фестиваль вкусов. Сладкие и соленые угощения, теплые и холодные закуски, а также разнообразные напитки были представлены на столе, приглашая гостей на настоящее гастрономическое путешествие.

Доброгнева суетилась вокруг стола, заботливо расставляя каждую тарелку с угощениями. Ее глаза сияли от радости и удовлетворения, видя, как блюда, над которыми она работала с любовью, находят свое место на столе. Ее движения были ловкими и уверенными, и в каждом из них чувствовалась забота о домочадцах и гордость за свою кулинарную мастерство.

Вдруг двери, ведущие из огромного зала в трапезную, открылись и в помещение вошли Ратмир с дракончиком,Милослава и Драгомир и сразу привлекли внимание Доброгневы. Мать семейства тут же отложила своё занятие и подбежала к детям.

"Ратмир, ты вернулся"- восторженно воскликнула Доброгнева и только хотела обнять старшего сына, как вдруг её взгляд упал на стального дракончика у него на руках и она тут же отпрянула.

"Ратмир, ты кого принёс"- указывая на маленькое создание, недовольно произнесла Доброгнева, нахмурив брови и поставив руки в боки.

"Мам, это всего лишь детёныш дракон. Можно он поживёт у нас, пока не подрастёт? Пожалуйста"- умоляюще посмотрев на маму, произнёс Ратмир.

"Ратмир, да ты с ума сошёл. Это же дракон. Он может нам спалить весь дом или что-то сломать. "- произнесла Доброгнева, выражая явное недовольство.

"Но он же ещё маленький и мы будем за ним следить"- поддержала старшего брата Милослава.

"И что что маленький, но всё равно опасный. Ты зачем сюда его вообще принёс?"- всё ещё гневалась мать семейства.

"Просто мы его спасли из лап свирепых волков. Он был там совсем один, без родителей. Я просто не мог оставить этого малыша на произвол судьбы"- сказал Ратмир, пытаясь объяснить свой поступок..

Жизнь и приключения одарённого ученика старейшины. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя