Глава 12

2 1 0
                                    

Пятый день путешествия небольшого отряда находился уже в полном разгаре. Солнце медленно поднималось выше горизонта, проливая свое тепло на группу путников, когда они продвигались глубже в лес. Шум деревьев и животных создавал естественную симфонию, а воздух наполнялся запахами лесных трав и цветов.

Ратмир шёл как обычно рядом со своим учителем, позади воинов. Периодически, во время путешествия, Ратмир и Ведислав находили моменты для глубоких бесед на различные темы. Они обсуждали природу, магию, истории из прошлого, устройства мира и прочие .

Ведислав охотно делился со своим учеником различными знаниями о мире, а Ратмир с интересом впитывал каждое слово своего наставника.

"Скажите учитель, все вот знают , что наш мир создали две силы- созидания и разрушение, а кто-то вообще видел их?" - с интересом спросил юноша у учителя.

"Это действительно интересный вопрос, Ратмир. Мы знаем лишь об этих силах только от наших богов, как и об устройстве нашего мира. Скорее всего именно наши прародители видели и общались с силами созидания и разрушения и то только в самом начале времён"-с ноткой загадочности в голосе ответил Ведислав .

"Неужели их никто не видел кроме богов ? - изумился Ратмир.

"Возможно кто-то и видел, но я не знаю ни одного такого человека, кто смог бы утверждать, что видел эти силы своими глазами. Даже в книгах по нашей истории ничего об этом не сказано"- произнёс Ведислав.

"Но почему?"- спросил юноша.

"Возможно, потому что эти силы не хотят вмешиваются в дела своих созданий, оставляя им свободу выбора и развития. Ведь если постоянно опекать ребёнка, то он ничему сам так и не научиться" - ответил старейшина.

"Возможно вы и правы"- задумчиво произнёс Ратмир, углубляясь в размышления о природе этих сил и их роли в мире. Затем он вдруг задал ещё один вопрос- " Вы действительно думаете, что они существуют и создали наш мир и всех созданий в нём? Просто сложно представить о том, что где-то существуют такие таинственные и могущественные силы".

"Думаю да. Как ты знаешь , существует достаточно множество старинных свитков и книг, которые рассказывают об этом. Некоторые из этих артефактов передали нам сами боги, поэтому они достаточно достоверные. Как только наша экспедиция подойдёт к концу и мы вернёмся домой, я тебе дам изучить несколько из этих бесценных старинных источников знаний "- произнёс учитель.

Жизнь и приключения одарённого ученика старейшины. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя