2 глава

5 0 0
                                    

Джисон спокойно уходит в комнату, чувствуя какое-то давление на сердце, Минхо вновь был с ним нежен..это медленно убивает Джисона, особенно когда Минхо не знает о его чувствах.

Д - что мне делать...

Джисон понимает что больше переносить боль из сердца в другие части тела, с помощью лезвия, ведь расстраивать брата он не хочет..
он тяжело выдыхает и подойдя к своей комнате, поворачивается и смотрит на дверь брата, он хочет ему всё сказать, но он не может..он не знает как Минхо отреагирует, поэтому он прикрывает глаза и после приоткрыв их, входит в свою комнату и подойдя к кровати берет свой телефон и ложится.
он заходит в чат с другом и решает хотя бы с ним об этом поговорить...

Белка: Мин, что делать, я влюбился, и очень давно...

проходит несколько минут и вот его сообщение прочитано, он видит как его друг печатает

Puppy: вот это новость, в кого?

Джисон выдыхает и после печатает, уже представляя реакцию его друга

Белка: в Минхо...

написав это, Джисон видит входящий вызов и отвечает, отодвигая телефон от лица, потому что после этого звучит...

"ты конченый?!"

услышав это Джисон вздыхает

— да...я конченый идиот

"вот именно!!! ты хоть понимаешь что случилось??"

Джисон кивает, хоть и зная что Сынмин его не видит, он вновь вздыхает и слышит ругательства друга, а после ка кон выдыхает и продолжает говорить

"ты реально смерти добиваешься..короче, блять... длиннее нахуй, боже что за дур дом..."

Сынмин не мог подобрать подходящие слова и просто ругался, и спустя несколько минут, он замолчал и после сказал..

"поговори с ним, у вас..хорошая, братска любовь..? он тебя не осудит и ничего такого, в этом я уверен"

— ты с ума сошел?? как мне с ним поговорить? просто подойти и сказать что я такой идиот и влюбился в тебя, своего брата.

"а почему нет?"

— да иди ты а...

"ладно, допустим тебе стыдно и ты боишься, но ты решил это вечность скрывать? в будущем всё равно всё вскроется, ты не сможешь долго держать свои чувства"

"BROTHERS" любовь без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя