1 глава

19 1 2
                                    

Минхо - старший брат Джисона, учится с ним в одной школе, Джисон в девятом классе, а Минхо в одиннадцатом. часто защищает Джисона от хулиганов, из-за чего по школе ходили слухи что они не родные и встречаются... из-за этого вызывали их мать в школу и ей приходилось доказывать по документам что они родные братья, хоть она и нейтрально относится к людям не традиционной ориентации, но всё равно был очень серьезно разговор...

Джисон - младший брат Минхо, учится хорошо и имеет в школе несколько друзей, когда его обижают он старается не приплетать брата, что бы его не называли маленьким мальчиком который не может за себя постоять..брата он очень любит, были даже моменты где ему хотелось так резко и спонтанно сказать что любит его, не как родного человека, а в смысле партнёра, но он уже наверное год, если не больше, оттягивает этот разговор.

Время 19:36 Джисон достает ключи от дома и после открывает дверь, видя что мамы ещё нет дома, поэтому он может пока поиграть в плейстейшн в гостиной. он снимает обувь и вешает свою кофту, ещё начало учебного года, осень, не так холодно что бы уже куртку носить.

Минхо: Джисон, подойди сюда пожалуйста.

Кричит ему Минхо с кухни, Джисон удивляется но идёт к брату, когда он заходит на кухню, то видит его серьёзный взгляд и губы немного сжимаются, кажется он наверное снова что-то не так сделал.

Минхо: садись ближе, серьезный разговор..

говорит Минхо и плопает рядом с собой по мягкому стулу, Джисон садится и поджимает ноги к себе, смотря на брата.

Минхо: я сегодня решил убраться у тебя в комнате..

делая недолгую паузу сказал Минхо и тяжело выдохнув, вытащил руку из под кофты и положил на стол перед Джисоном лезвие.

Минхо: объяснишь?

Тихо сказал Минхо увидев то как Джисон вздрогнул и его лицо сразу же поменялось на шок и виновность, он знал что Джисон плохо переносит серьезные разговоры и обычно плачет, Джисон ничего не отвечает, лишь начинает часто дышать и смотрит на это лезвие

Минхо: Джисон..просто расскажи

шепчет Минхо и двигает стул Джисона впритык к своему и одной рукой ложит голову Джисона на своё плечо, слыша как тот уже всхлипывает

Джисон: я..я не хотел..Минхо, прости...я..

Минхо гладит его по голове и представить не может, что же заставило его брата сделать такое, он взял его руки, которые всегда были закрыты либо кофтой либо перчатками где открыты пальцы, он поднял рукав кофты и увидел на запястьях шрамы, его сердце больно укололо от такого зрелища и он подняв голову Джисона со своего плеча, взял сначала одну его руку и начал расцеловывать запястья, от чего Джисону стало тепло и он вновь почувствовал заботу своего брата но и не переставал чувствовать себя виноватым перед ним, когда Минхо взял его вторую руку, то так же исцеловал его запястья, а после взял его ладошки в свои, уже смотря в глаза Джисону.

Минхо: обещай что расскажешь мне об этом, когда будешь готов..

шепчет Минхо не отрывая глаз от заплаканых глаз Джисона.

Джисон: обещаю...

так же шепотом отвечает Джисон и вытирает свои слезы рукавом кофты.
Минхо подвигает его ближе к себе и крепко обнимает, почти сажая его на свои колени, но Джисон держится и не поддается падению на его колени, так же крепо обнимая и закрывая лицо в его шее.

Минхо: Хани, у тебя только на руках порезы?

тихо спрашивает Минхо не выпуская Джисона из объятий.

Джисон: н..нет...

так же шепотом ответил Джисон и крепче обнял Минхо, понимая что его спина затекает, но он держится и не отстраняется от объятий.

Минхо: где ещё..?

Джисон молчит, он бы сказал, но вспомнив что Минхо сделал с его руками..он бы не стал говорить если бы Минхо хотел поцеловать все порезы, ладно руки, но другие места он даже не открывает, даже шорты редко носит...

Минхо: пожалуйста, обещай что больше не будешь этим заниматься..

Джисон кивает в ответ на просьбу Минхо и после медленно отстраняется от его объятий снова опуская рукава.

Джисон: Хён..а где мама?

спрашивает Джисон стиснув коленки вместе и вставая из-за стола беря лезвие и подходя к мусорке кидает его туда возвращаясь на место к Минхо.

Минхо: она сказала что поехала к подружкам на выходные, говорит у них там свадьба будет, нас брать бесполезно и оставила меня за старшего.

Отвечает Минхо и встаёт из-за стола, идя к выходу из кухни

Минхо: я если что в своей комнате, Джисон~и

мягко сказал Минхо и пошёл к себе в комнату, оставив Джисона на кухне размышлять и молча смотреть на то место где только что стоял Минхо

______________________________________________________

получилась такая немного грустная первая часть...
простите что такая маленькая, просто нету больше пока идей что ещё можно впихнуть в первую главу, я надеюсь вам понравится этот новый фанфик.

"BROTHERS" любовь без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя