И опять история пх .К сожалению или к счастью, утром в баре было тихо, можно было слышать только трение между бокалами и специальной тряпкой для их чистки.
Курогири как всегда стоял за барной стойкой и смотрел, чтобы было чисто и идеально. Все знали, что он не любит, когда трогают напитки, бокалы или бутылки.
А кто разобьет хоть один бокал, тот познает злобу его, поэтому никто не трогает их. Но когда происходят конфликты, то, естественно, не обходится без битой посуды, чем он не доволен.
Со второго этажа слышно, как кто-то идёт. По стуку обуви уже можно понять, кто это, так как у каждого свой шаг.
Например, сейчас идет Тога, а, вернее сказать, скачет в хорошем настроении. Из-за чего ее стуки по полу были хорошо слышны.
Спустившись на первый этаж, она сказала радостно и громко, не думая, что кто-то сейчас может ещё спать.
— Доброе утро, Курогири. Представляешь, мне снился сон с моим милым Изу, не прекрасно ли это? Он был таким милым, таким сладким.
На что человек-дым просто посмотрел на нее и в тишине продолжил протирать стаканы, но вот со стороны Тоги послышался голос.
— Тога, не еби утром всем мозги, толку-то? Мы разумнее не станем, а вот ты — только тупее.
Это был Даби, как всегда даже на расстоянии чувствовался от него запах никотина. Да и сам он пах, как дым и сигареты, об этом можно было спросить любого и все ответят тоже самое.
— Ну Дабииии, ну ты чего? Например, что тебя снилось? — спросила это Тога у Даби, так как хотела узнать. Всё же, может что-то интересное.
— Не твоё дело, что мне снилось. Ты решила меня достать? Не советую, я могу тебя заставить плакать из-за моего огня.
Сказав это, человек с огнём, в подтверждение своих слов, создал на руке синее пламя.
Для самого владельца огонь был тёплым, как будто покрывало, а вот для остальных это был настоящий огонь, из-за которого потом будут ожоги .
— Какой ты злой и скучный. Согласен, Курогири? Я, между прочим, девушка.
Тога подняла голову и хмыкнула, как будто стоит у трона, а сама она принцесса королевства.
— Девушка? Что-то не похоже, девушки красивые и спокойные, а ты психованная сука.
Сначала это была издёвка, а в конце голос был утвердителен, как будто он говорит, что небо голубое, а солнце жёлтое.
— Блять, хватит ныть и заткнитесь оба.
Позади них стоял Шигараки, уже одетый в привычную одежду и с усталым, но злым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный момент для двоих
RandomЧто вы знаете о неожиданных моментах? Вот у наших злодеев это и произошло, но что из этого выйдет?