2 часть

28 4 0
                                    

Шигараки подошёл ближе и злобно посмотрел на них.

— Ой, какие мы нервные, что одна, что другой. Две королевы драмы, вот только, хоть вы и разные, но одинаково заебали.

Даби сказал это с издёвкой. В его глазах даже появился некий огонёк. Похоже, у обоих день не удался, или же не на ту ногу встали.

— Я королева чего? Ты, долбаёб, уже перетрудился, раз видишь галлюцинации? А эта психованная идиотка тоже? Слушай, тебе бы зрение проверить, а то уже ослеп, наверно, от своего огня.

Возможности как-то уйти не было, он не проиграет в этой битве.

— Я прекрасно вижу, а вот тебя надо вообще послать нахуй, достал уже. Планы твои идиотские.

Даби тоже не сдавал темпа. Оба не любили проигрывать, ничьи никогда не было, а ещё они не мирились.

Тога наблюдала за этим, как обычно, с интересом, так как конфликты всегда были разные.

Курогири протирал бокалы и смотрел, чтобы ссорящиеся случайно не разбили их.

— Что ты там вякнул?

Шигараки посмотрел на Даби. Можно было увидеть, как от злости глаза его потемнели.

— Ооооо, так у тебя со слухом плохо, вот чего ты постоянно орёшь, как последняя сука.

Вот теперь Тога ощутила, что стоит она меж двух огней. А что будет дальше, она не представляла.

— Я? Вижу тебе надо рот с мылом помыть, а то что-то знатно у тебя язык своевольничает.

Шигараки не сбавлял обороты, Даби тоже.

— Ммм, значит, мне надо. Да я сам покажу, как должен работать твой рот с языком, а то зазнался уже.

Это стало последней каплей.

Шигараки включил свою причуду и начал нападать. Всё-таки, он много раз так делал и бывало, что получалось.

Даби же включил свою причуду, из-за чего огонь появился на его руках, и тоже напал.

Когда они почти коснулись друг друга, Курогири включил свою причуду. Вот только, он немного просчитался.

В воздухе повисло тело Шигараки. Часть  его тела стояла на прежнем месте. Вторая часть, голова и плечи, была на стороне Даби. Его губы прикоснулись к чужим. Он ощутил, что эти чужие губы были сухие. Ещё был запах сигарет, причём, очень отчётливый. Из-за этого глаза Шигараки стали по пять копеек.

Руки Даби были в разных местах. Его губы сами прикасались к чужим, сухим и потрескавшимся.

Курогири и Тога стояли в шоке. А через время причуда Курогири пропала.

Поэтому, двое, которые только недавно целовались, быстро отошли друг от друга.

Даби до сих пор был в шоке и чувствовал на губах чужие губы, из-за чего сердцу стало тяжело, он задыхался.

Шигараки покраснел, из-за чего на лице он ощущал жар, сам он как будто плавился.

— Только попробуйте кому-то вякнуть об этом. А ты, Даби, не подходи ко мне.

После этих слов, Шигараки быстрым шагом направился в комнату.

Даби же мельком заметил смущение Шигараки, поэтому только хмыкнул и вышел на улицу, так как знал, что надо покурить. Всё же, сигареты помогали ему думать.

А вот Курогири и Тога ещё долго не забудут этот момент, а может быть, никогда.

Конец ^^♡

🎉 Вы закончили чтение Неожиданный момент для двоих 🎉
Неожиданный момент для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя