Новое знакомство

9 0 0
                                    

(В прошлой главе)
Кирилл не знал где находится его друг, но он не отчаивался иска его. Так прошло 9 лет...
Pov Кирилл
Утро.
Я проснулся от будильника, который кричал мне что бы я встал. Я нехотя встал, а потом пошел чистить зубы. Мне надо было торопиться, потому что, это был мой первый день в новой школе. Почистя зубы я быстро побежал одеваться. Как только оделся, я побежал на кухню и поел. Поблагодаря за завтрак, взяв портфель, я вышел на улицу. Шел я где то 15 минут, и дошел до школы. Сразу как только зашел в школу, меня проверили на наличие второй обуви (я конечно ее не забыл). Все как только я одел обувь, я пошел в свой класс.
  Я вошел в свой класс и, меня представила классная руководительница:
- Класс знакомтесь. Наш новый ученик – Кирилл Вереновский.
- Здравствуйте -, с улыбкою поздоровался я.
- Так...-, с задумчивостью посмотрела учительница на класс.
- Садись на свободное место -, сказала та, и показала пальцем на место.
  Я сел и стал слушать урок (я сидел один).
  Как только урок кончился, я пошел к одноклассникам для того, что бы они показали мне школу. Попросивши, все выбрали одну девочку. Она нехотя взяла меня с собой, и показала школу. Мы разболтались, и так у меня появилась подруга.
  Как только прозвенел звонок, мы побежали с ней в класс. [ Кстати, эту девочку зовут - Лина.] У нас был урок   музыки, я сел за свое место. Все мы встали с мест в знак приветствия. Я сел, и весь класс тоже сел, одноклассники сказали учителю про то, что у них новенький. Мы начали урок.
- И так... -, Сказал учитель. -, Открываем тетрадки. Сегодняшная тема: " Русские народные песни"... И т.п...
  Как только урок закончился, я пошел домой, так как, это был последний урок.
Я зашел в квартиру, и снял обувь.
- Мам, я пришел! -, крикнул я с коридора.
- О, приветик! Сынок подожди чуток, просто я еще не доготовила ужин. Кстати, как у тебя дела? Появились друзья? -, кричала мне мама с кухни.
- Хорошо, подожду! -, кричал я, пока шел на кухню. Я пришел на кухню и сел на стул.
- У меня все хорошо, да, появилась подруга) Ее зовут Лина. -, говорил я маме, пока та готовила.
- Это хорошо! Скоро обзоведешься друзьями) -, продолжила мама.
  Через 5 минут ужин был готов, и мы начали есть. На ужин мама приготовила рис с мясом. Поблагодарив маму, я пошел к себе в комнату и занимался своими делами.
[ Да... 389 слов... Это для меня мало, я ленивая жопа(. Ладно, я буду стараться больше писать!)
Фух... Я выложила эти главы, 3 за день..☺]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От дружбы - до любви ~💞Место, где живут истории. Откройте их для себя