главные герои :
т/и - обычная девушка,которая боиться,что ее найдет бывший молодой человек.
руслан тущенцов - парень,которой хочет найти свою девушку,но у него не получается,так как она все время меняет свое местожительство и сбегает.
--------------------------------------
Осень.Утро.Дождь.
Девушка крепко спала,как на ее телефон пришло какое-то сообщение.Гаджет завибрировал.
Т/и - Мх...Кому я там уже нужна?
Девушка села на край кровати протирая сонные глаза и взяла в руки телефон.
На экране высветилось сообщение от «неизвестный»Т/и - Интересно,кто это?
Она зашла в мессенджер и открыла чат. Сообщение немного напрягло девушку.
«неизвестный»
Неизвестный - Т/ишка... Наконец-то я тебя нашел,жди гостей сегодня вечером.)
Т/и - Вы кто?
Неизвестный - Ты что,правда не помнишь?
Т/и - Даже не догадываюсь.И что значит „жди гостей вечером“ ?
Я вас не впущу,даже не надейся.Неизвестный - Глупышка,проверь свои ключи от квартиры.)
————————————————————
Девушка резко встала с кровати и пошла к своей сумке,где должны были оказаться ключи от ее квартиры.Т/и - ЧЕРТ ЧЕРТ ВОЗЬМИ,ГДЕ ОНИ
Девушка перевернула всю квартиру,но так и не нашла свои ключи.Она была ошарашена.
Т/и зашла в чат с «незнакомцем»
————————————————————
Т/и - ГДЕ МОИ КЛЮЧИНеизвестный - Не кипятись,малышка.)
Отдам я тебе твои ключи.Жди.Т/и - Что...
————————————————————
Девушка была очень напугана и начала свои догадки,как она могла посеять свои ключи.Но не могла.
Т/и отпустила немного эту ситуацию и пошла в ванну,что бы сделать свои процедуры и заказать завтрак.
Так она и сделала.
Уже сделав все свои дела она сидела на кухне и ждала свой заказ.————————————————————
Ближе к вечеру.
Девушка сидела в своей комнате и смотрела фильм,как раздался звук открывания двери в коридоре. Она заволновалась и решила закрыть дверь в свою комнату.
Послышались шаги.
Неизвестный - Т/иишка открой,я же знаю что ты там.
Девушка закрыла рот руками и надеялась,что он не сможет дверь,тем более выбить ее.
Но парень был умнее девушки и быстро нашел запасной ключ от двери ее комнаты.
Вот раздался звук открывания двери.Девушка сидела на кровати и молчала.
Парень открыл дверь и...
У нее округлились глаза,от того,кто это был.Девушка начала плакать,но она даже сама не понимала были это слезы счастья или радости.Это был Руслан.
Т/и - Уходи.
Руслан - Нет,милая.Я так долго за тобой бегал.Черт,6 лет блять.И ты сейчас думаешь,что я просто так уйду? Я скучал...
Парень начал медленно подходить к девушке и легонько прижимать ее к стене.
Руслан - Я не могу тебя забыть,Т/и...И мне кажется никогда не забуду тебя.
Т/и - Нет,Руслан.Ты опасен,я не могу с тобо быть,я тебе это уже гово...Парню было все равно на ее слова и он впился в губы девушки.
Так они простояли в порядке около 5 минут.Руслан - Я люблю тебя и мне плевать,что я опасен.Я зависим от тебя.Все годы я не мог спать,есть без тебя. Ты - мой луч солнца в моей жизни.
Т/и - Руслан...
Девушка легонько оттолкнула парня и отвернула голову от его лица.
Т/и - Ты не понимаешь,куда ты меня вплел? Я же только тебя отпустила...Ты специально? Я люблю другого.
Руслан - врешь.
Т/и - Нет,у нас все серьезно.
Парень был огорчён.Он легко провел рукой по щеке девушки,где катилась слеза.
Руслан - Ты пожалеешь,я найду его.И ты ещё увидишь,как я тебя люблю,маленькая моя.
Парень развернулся и вышел из квартиры.Девушка ещё долго стояла.Она летала в своих мыслях.
Ведь у нее не было никакого парня,никаких отношений.Она была привязана к бывшему.Она любила его всем сердцем.
А сказала она,чтобы он ушел и не пытался ее найти снова.
————————————————————Ночь.Дождь.Слезы.
Т/и не могла отпустить ситуацию,что ее бывший нашел ее..И думала,что она упустила,когда выбирала себе жилье,чтобы он не не нашел.
То есть все 6 лет он не мог ее найти,а сейчас нашел.
Такого не может быть.Всем ку,это мой первый опыт в работе с фф.Простите,что не грамотно,или есть опечатки🙏...
Связь со мной
Тгк: подвал милашкиной (@gimixxx1)
Тик ток: @gimixxx1_Всем пака пака!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найди меня
Teen Fictionты-обычная девушка.у вас завязываются отношения с кое-кем,а после ты узнаешь,что он обладает сверхчеловеческими возможностями.ты боишься его и сбегаешь,постоянно меняя место жительства,чтобы он не нашел тебя. спустя несколько лет он находит тебя...