5 часть.

52 9 2
                                    

26 ноября. Больница. Первый снег.

*от лица Т/и*

Очнулась я уже в белой комнате, похожей на больницу или психушку(не спрашивайте, почему я так говорю.) Да,это была больница.Палата.
Я осмотрелать,рядом сидел сонный Руслан и дремал. Так мило. Я смотрела на него еще не долго.Он проснулся.

Руслан - Ты проснулась? Как ты? Сейчас врача позову,подожди. — Я схватила парня за кончик кофты.

Т/и - Подожди. Что со мной было? Я ничего не помню.

Руслан - Давай ты выпишешься и поговорим. — Парень вышел из палаты,оставляя свой ванильно-табачныц аромат.

Т/и - Руслан...

В палату зашла мед.сестра. Она распрашивала про мое состояние,узнавала,как я себя чувствую и прочее.Мы с ней еще немного поговорили,и она сказала,что меня выпишут примерно через неделю,тк нужно понаблюдать за мной,а мне восстановиться.

Руслану сказали прийти завтра.

Как я узнала после,Даню задержали и сейчас он на допросе.Как я поняла будет суд.Руслан дал все показания для задержания. Я рада.

3 декабря. Выписка.

Сегодня меня выписывают, я уже собрала все свои вещи.Если у вас возникнут вопросы «какие вещи/откуда» - я отвечу. Руслан все привез и собрал.Ну не мужчина, а мечта, правда?)

*звонок*
— Да?
Руслан - Я приехал. Выходи.
—  А ты не поднимешься?
Руслан - Поднимусь, все хорошо.

Через полчаса - час я уже была «дома» , а точнее У руса. Мы приняли решение съехаться,снова. Ну а что?  Я спасена,теперт нам никто не помешает. И снова,вы скажете «Ты сама его прогоняла с истерикой» - да,было.Я больше боялась за себя,что будет все как раньше. Но сейчас все хорошо. Я очень рада за нас.

Прошел месяц.

Все хорошо, мы гуляем,дурачимся. Он предложил мне встречаться,снова.) Я просто визжала от счастье. Это было просто супер... Я чувствую, что я счастлива. Буду вас держать вкурсе)) А еще мы завели рыжего кота и назвали его Ростя(хаха, типо отсылка на  ***) Руслан каждый день с ним спит и играется, а я не успеваю из за работы ((

17 января.Суд.

Настало время суда. Руслан пошел на него,как „свидетель“. Надеюсь Даню посадят.
В зале у меня случилась паничка,при виде рыжего...Меня вывели из зала.
Рус тоже хотел выйти,но его не пустили. Остался давать показания. А я сидела с нашатырем и думала, что дальше? Что будет с Данилом. Надеюсь посадят. Я ненавижу его...

9 Февраля.Результат суда и приговор.

Мы узнали,что Даню посадили на 6 лет. Мало,конечно.. Надеюсь после на пожизненное. Он заслуживает этого,я думаю)

23 мая.Годовщина.

Сегодня мы с Русланом вместе уже пол года! Это самое лучшее, что  было в моей жизни. Мы отметили походом в ресторан. Руслан подарил мне букет 101 белой розы и новый макбук,а то у меня сломался..(
А я ему подарила новую плойку,которую он так хотел.)
Очень рада за нас.

5 июля. 1373н@¿....




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя