Город погряз во тьме

4 1 0
                                    

Каждый город сияет своими фонарями по ночам, но только не их город, ведь они из города, где гаснут фонари.

Джисон всегда убегал с рюкзаком, кажется, что по дороге он терял собранные звезды, они падали ему под ноги и он наступал на них.

Даже звезды гасли в городе, где гаснут фонари.

Минхо всегда искал Джисона по тёмным такси.

Их фонари гасли и, кажется, что с каждым днём становилось всë темнее. А во тьме заводятся паразиты.

Паразиты пожирают оставшийся свет.

Парни очень хотели включить лампочки со всего мира в их тёмном городе, но сначала их нужно собрать.

В этом городе всегда гасли фонари.

Джисон искал, где зажечь свет в этом городе, а Минхо с каждым разом всё сильнее привыкал к тьме.

К тьме и паразитам в ней.

Ночью Джисон собрал звезды в свой рюкзак, но Минхо не захотел их видеть, он настолько привык к тьме, что больше не хотел видеть свет.

Теперь Джисон ронял и наступал на эти звезды специально.

Они пытались спасти свет города и свои чувства, но, кажется, слишком поздно.

Минхо больше никогда не будет искать его в одном из тысячи тёмных такси.

Джисон больше никогда не будет бегать с рюкзаком и искать свет.

Ведь они навсегда в городе, где гаснут фонари.

Им стоит понять, что даже если включить лампочки со всего мира - они всё равно останутся в городе, где гаснут фонари.

🎉 Вы закончили чтение В городе, где гаснут фонари 🎉
В городе, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя