Глава 2. Выживать или жить?

5 1 1
                                    

Отбежав подальше от продавца зеркал, Кахаши сел на обочину дороги и решил отдохнуть. Всё таки денег с собой у него не было, да и живот неприятно покалывал.

Проходящие мимо него люди то и дело подкидывали ему немного монет, думая что симпатичный парень у дороги являлся бездомным. Кахаши же ничего не говорил, просто подбирал копейки с пола время от времени. Так он просидел до обеда - самой жаркой поры. Собираясь уходить, Кахаши услышал крик девушки с другого конца улицы.

Не желая вмешиваться в потасовку, Парень продолжил собираться уходить, рассматривая маленькие медные монетки. Кажется, уже хватало на то маленькое зеркало...

- О, босс я его нашел!

Внезапно его схватили за шиворот. На оклик схватившего его мужчины подбежал тот самый продавец зеркал.

- И впрямь он. Этот пернатый говорил что богат, обыщи его.

Внезапно послышался треск. То была одежда, за которую держали Кахаши - она была настолько дешёвой, что при малейшем резком движении расходилась по швам, так что как только того взяли за рубашку от неё оторвался кусочек ткани.

Освободившись, Кахаши решил как можно быстрее отсюда свалить. Только сорвавшись с места на несколько метров, он почувствовал что на крыло кто-то наступил: его резко потянуло назад:

- Твою ж..прекрасную женщину... - обречённо протянул парень.

Его опять схватили, но теперь скрутили руки. Даже люди, что уже предвкушали  зрелищную погоню и образовали толпу, разочарованно вернулись к своим делам.

- Куда удрать вздумал? Мы ещё не закончили. - нарочито весело сказал мужчина с черной бородой.

Ощупав его с ног до головы, мужчина разочаровано вздохнул:

- Э-э босс, мне кажется у него ничего нет кроме 46 медяков..

- Э? Серьёзно? Ну ничего, он смазливый, можно и в качестве раба продать.

Кахаши вздумалось: "посчастливилось" повстречать криминальный район - может, Раис забрал не только силу, но и удачу?."

Внезапно с крыши ближнего ларька спрыгнула овчарка: люди испуганно кинулись в стороны, лишь только трое мужчин завороженно уставились наверх.

Та приземлилась точно на лицо держащему Кахаши мужчине: тот испуганно выпустил парня, пытаясь убрать собаку:

Узник вечной жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя