Ещё не много поболтали и зашли в главный вход университета. Там стоял Дима. Учился он по другой специальности, но иногда приходил к Антону.
Д/П- можно с тобой поговорить? - быстро догнал он Шастуна.
А/Ш- Да конечно. Что случилось?
Д/П- давай на улице поговорим на едине. - он как то уж слишком говорил напряжённо.
А/Ш- хорошо, хорошо, пошли. -они вышли на улицу отошли туда где было мало людей, Дима выдохнул.
Д/П- короче, как ты относишься к ЛГБТ?... - Антон слегка удивился, но относился он хорошо.
А/Ш- да хорошо я отношусь к этому, а что? -Дима ещё больше заволновался.
Д/П- В общем..я познакомился с одним парнем... И ещё он работает в гей-клубе... И кажется..я начал в него влюбляется.. Что мне делать?..
А/Ш-офигеть.. Ну.. Ждать... Ждать Дима.
Д/П- ладно, спасибо, что ответил. -Дима ушёл в свою сторону, а Антон отправился к друзьям.
И- а что он тебе говорил? -Шастун не смотрел на Иру.
А/ш- да так секрет... -внутри себя он понимал, что нельзя ни в коем случае это рассказывать им это. Ещё не знаешь какая реакция будет. -пойдёмте уже на пару..
И-ну хорошо Тош, как скажешь. -они в троëм отправились в аудиторию. Уже в аудитории.
(Скруджи- С)
С-О, посмотрите наша знаменитость! -услышал Антон в конце класса как, тот смеётся.
А/ш- заткнись! Я не виноват, что ты тварь! -тот только посмотрел на него, будто убить хочет.
И-Антон не обращай внимания пожалуйста. -она его слегка обняла. Антон тоже смотрел на него по злому.
? -так 2 курс успокойтесь! - тогда зашёл преподаватель. Они расселись по местам. Прозвенел звонок и в класс забежал Арсений.
А/п- извините.. -осмотрел аудиторию, он не знал куда сесть, но Шастун это заметил и показал жестом, что можно сесть рядом с ним. Арс прошёл к нему. Тогда он сидел один, его друг ХОРЁК сидел с девушкой, а Ира с подругой.
А/ш- я уже подумал где ты новенький.-Попов сел и улыбнулся.
А/п- да я просто проспал... -скромно сказал он Шастуну. Тот толкнул локтем и засмеялся.
А/ш- эй! Ты че такой скромный? Хаха, стесняешься? -Арс посмотрел на него и улыбнулся. Антон протянул ему руку. - Давай дружить? -у Попова в глазах появилась надежда на знакомства. Приехал он в Москву без всего ни друзей, ни жилья. Абсолютно без всего.
А/п-ты правда хочешь? -тот кивнул ему с улыбкой. Но не успел Арс протянуть ему руку в него прилетела комок бумажки. Они оба повернулись. Это был Скрудж.
С-эй ты! Новенький! Думаешь мы тебя примем?! Ты здесь лишний! Лох!
А/ш - отвали от него! -Арс повернулся и лег на стол закрыв при этом голову.
С- ой посмотрите он завёл себе парня. -Антон это уже надоело он встал подойдя к этому тупому до ужаса существу и взял его за футболку.
А/ш- слышь ты! Он перевёлся, да! По обстоятельствам, да! А вот с кем он дружит, почему он перевёлся тебя это волновать не должно! -Арс на это всё смотрел. Как и остальная часть курса. Все посмеялись над Скруджом. Антон сел на место.
А/п- Антон... - он повернулся к нему и взглянул злым взглядом, но осознал что он ему не чего не сделал.
А/ш- что? - Проговорил Шастун
А/п- спасибо тебе, что ему ответил.
А/ш- да пустяк. Давай лучше номерами обменяемся? - он продиктовал ему номер. По окончанию пары все разошлись. Перерыв был большой поэтому многие пошли в буфет. -Пошли в буфет? А то что делать будем? Правильно! Не чего!)
А/п- ну в принципе можно. Как раз покажешь его мне. -отправились туда. Антон купил кофе и сэндвич, ну и Арс тоже самое. Нашли среди большой толпы себе место. -ну слушай.. Тут прям очень вкусно. *кусь*
А/ш-а я тебе говорил. -с улыбкой произнёс парень. Они поели и отправились на оставшиеся пары. -ну, что ты сейчас куда?
А/п- не знаю -пожал плечами смотря в пол.
А/ш- ты мне лучше ответь, ты как давно тут? -Арс не много задумался.
А/п- ну... Примерно... 18 дней, но ничего не знаю здесь.. Только жильё нашёл и подработку. -за это время они уже вышли из здания.
А/ш- а ты свободен? А то могу показать город? Если хочешь. -парень поднял взгляд на Шастуна.
А/п- ты мне типо хочешь показать город? -тот не чего не ответил и просто кивнул. -ну можно, а куда?
А/ш- а что ты сам хочешь увидеть?
А/п- сам не знаю... А может в кино? Там же вроде бы новый фильм вышел.-Антон улыбнулся, а то ему стало грустновато, что Попов загрустил. А вот на счет фильма и в правду недавно вышел.
А/ш- ну тогда на человек паук:возращение домой. Погна.. -не договорив к нему подошёл Хорёк.
М- Тоха! -он повернулся к нему лицом. -ты что планируешь на сегодня? О, Вижу с новеньким познакомился.
А/ш-ага... Ну мы хотели в кино сходить. А чё такое ХОРЁК?
М- А понял...Друга уже придал? -тот лишь посмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький в университете
ActionОба на втором курсе. В одном университете. Познакомились они тоже там. Первый день осени. Вся страна встала с кровать ещё в семь часов утра. Ну кроме стариков. Шастун проснулся, собрался. Был он самым красивым в университете, популярный. А встречалс...