7

251 7 6
                                    

А/ш- приятного аппетита солнце. -с улыбкой произнёс тот.

После дого как Антон расстался с Ирой. Прошло 2 недели. Шастун переехал к Попову. Они каждый день гуляли и круто проводили время. На улице уже наступила зима, и время близилось к Новому году. Ещё через месяц было все украшено. На улице стало очень красиво. Они также гуляли по вечерам. Скрудж их больше не трогал, Арс начал ходить в университет.

Pov: 15 декабря. 10:00 утра.

Они вместе пришли в университет. Ну в принципе как и всегда. Сели за одну парту. Дни приехали не заметно. Они тоже потихоньку готовились к главному празднику.

Pov: 20 декабря. 15:00 дня.

А/ш- Арсюша.. Сегодня меня пригласили родители на ужин.. И тебя с ними познокомить..

А/п- а может не надо? Они же будут меня против..

А/ш-*обнял*. Не будут. Так что мы идём.

Pov:вечер.

Они приехали к его родителям.

А/ш- привет мам.

А/п - здравствуйте. - она тоже поздоровалась и позвола к столу.

Стол был шикарно подан. Вот уже они уже не много поелили.. И Арсению стало скучно. Антон сидел напротив него. Он вытинул ногу.. И от запястя Антона поднимался верх.. Тут Антон посмотрел на него и улыбнулся. Арс встал и пошёл в туалет.. А Тоша за ним. Оба зашли в туалет. И Антон предовил его к стене.

А/ш- ну и что же это было?

А/п- ничего того) - хитро сказал тот. И поцеловал его.

Через несколько минут они вышли обратно в зал. Ужин закончился. И они поехали домой.

Pov:30 декабря.

Они приготовили салаты.. И будут заказывать пиццу, ролы.. И разные напитки. Следующий день вечер. Уже всё привезли. Пробили куранты и Они собрались дорить друг другу подарки. Арс сел так чтобы ноги лежали на Антоне. Антон повернулся и взял подарок, а Арсу сказал закрыть глаза.

А/ш- открывай. - в руках Тоши сидел маленький котёнок.

А/п- это правда мне.. Какой хороший! -с усилением произнёс тот.

А/ш- я знал что тебе понравится)

Попов взял его в руки погладил и отпустил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Попов взял его в руки погладил и отпустил.

А/п- у меня не такой хороший подарок. - взял в руки коробку. И дал Шастуну.

А/ш-*открыл*. Вау. Куча украшений. *поцеловал*. Спасибо. А давай какой год мы проводили столько раз поцелуемся? - Арс кивнул. И они поцевались 19 раз.

Новый год прошёл хорошо. Прошло куча времени они закончили университет. Начали работать. Жили вместе, купили машину и Антон сделал предложение Арсению. И они взяли из детского дома девочку. Жили они хорошо. В гармонии и счастье.

Конец!

Я просто не знаю что ещё написать так бы получилось фф побольше.

🎉 Вы закончили чтение новенький в университете 🎉
новенький в университетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя