3 глава

2.2K 31 11
                                    

Все ученики постепенно выходят с класса и тут к нему "подлетает" брюнет.

—Слышь какого хуя у меня два с минусом.—Рыкнул на учителя младший.

Антон спокойно сидел выставляя оценки,он повернул голову и ответил.

—За то что сорвал мне урок.

—Вообще то оценки выставляются за знания а не за поведение,дурень.

—Попрошу без оскорблений это во первых,во вторых сегодня на уроке ты не особо блистал своей сообразительностью и знанием английского поэтому вот так.Получил что заслужил Попов.Ты свободен на перемену.

Арсений провел обжигающе-холодным взглядом по лицу Антона а потом резко пошел вон с кабинета.
Как только дверь захлопнулась Шастун опустил лицо в руки.Потом ладонью повел по кудрям.

—Будет трудно.

***
Остальные уроки прошли почти без происшествий.Нашли пару человек которые немного любили навести хаос.Но Антон сразу их примирил и подружился.

Закончился рабочий день,выходя из школы парень захватил номер телефона своего нового друга и отправился домой.

Парень устало потянулся на кровати.Понимал что вечером нужно было подготовится к завтрашним урокам.Отдыхая Антон включил Ютуб.Просматривая один ролик за другим его отвлекло сообщение.

*Дмитрий Позов*

Д—Привет,Шаст,как ты,как первый день?

А—Ой даже незнаю,трудно,нужно привыкать.

Д—Нечего со временем привыкаешь,кстати как тебе граф наш?

А—Кто прости?

Д—А точно не рассказал,Арсения в школе называют графом,потому что по повадкам и внешности он очень смахивал на графа.

А—Понял,ну,как сказать.Трудный парень.Грубил много,обзывал,перебивал.

Д—Я тебе сочувствую чувак,особенно понимая чо ты его классный руководитель.Не хочу тебя расстраивать но это ещё цветочки,поверь все удели хуже в будущем.

А—Поживем увидим.

*Контакт Дмитрий Позов изменён на Поз*

Парень заблокировал телефон и отправился в царство Морфея.

***
На часах было два ночи а Антон сидел за презентацией,думал что же показать детям на классном часу.В итоге понял потом что лучше будет просто со всем познакомится.

Шастун обычно плохо спал по ночам поэтому пошел сразу делать себе ещё одну чашку зелёного чая.Парень очень любил этот напиток,он его очень успокаивал,держал тело расслабленным,с помощью него он часто мог из раздражительного состояния привести себя в спокойное,умиротвореное.
Зделалав пару глотков,горячий напиток полился в горло,обжигая его,приятный мятный вкус окутал рецепторы.
Парень закончил с делами и сел смотреть тик ток,сам того не понимая как смог уснуть.

Идите Нахуй Антон Андреевич)Место, где живут истории. Откройте их для себя