Дальше все было гладко.Ира больше не доставала Антона.Потому что тот пригрозил что пойдет к директору и ту за такое поведение смогут отчислить.
Дима узнал про их отношения с Арсением.И дал пизды другу потому что тот не сказал сразу.
Попов сидел дома у Антона.Оба были на кухне.—Какой чай пьешь,может какао?—Спросил старший.
—Я больше кофе люблю.
—Арсюш,кофе вредный.
—Мне это не мешает.—Тот ухмыльнулся и сложил руки на груди.
—Давай отвыкать от него,потому что станешь ты чуть старше и у тебя схватит сердце.
—Да что вы говорите Антон Андреевич,дадада так я вас и услышал.—Саркастично мямлил Арсений.
Шастун закатил глаза и принялся делать свой любимый зелёный чай.Через пару минут он был готов.Горячий напиток медленно образовал пар который развивался куда-то по комнате.Шатен поставил одну чашку около Арса и сам сел на противоположный стул.
—Не люблю зелёный чай.—Сказал младший.
—Во первых просто попробуй,во вторых это лучше чем кофеин.
—Мне кофе не так страшен как алкоголь,поэтому как-то всеровно.
У учителя расширились глаза.
—Ты пьешь?В 16 лет это ужасно!
—Ну вообще-то мне почти 18.—Арсениц здур пар который образовался в чашке.—Я пошел в школу в 7 и в первом классе меня оставили на второй год потому что подложил жуков в сумку учителя.—Тот пожал плечами.
—Чем больше я узнаю,тем больше поражаюсь.—Он отпил чай.—Какого у тебя день рождения?
—11 марта(я решила сделать его др поближе)
—Так это через две недели и ты молчал?—Встрепенулся старший.
—А что в этом такого?
—Ладно,ладно,давай по порядке.Что бы ты хотел на свое день рождение?
—Хм..—Он на мгновение замолчала.—Хочу алкогольное опьянение и тебя.
Антон немного встал в ступор.
—Так на счёт алкоголя точно нет а..
—Так на счёт тебя ты согласен?—Парень перебил и усмехнулся.
—Ты же понимаешь что это педофилия.
—Почему?Мне будет 18 и будет личное согласие на это.—Арсениц отпил остывший напиток.—Он правда неплох,ты прав.
—Кхм..—Нервно сглотнул старший и окунулся в свои мысли.
***
Антон в пятницу проводил последний урок у 10-В.До звонка оставалось всего 5 минут.
—Матвиенко,останься после звонка.—Проговорил учитель.
Тот поднял свои глаза и приподнял бровь.На него зыркнул Арсений.Друг пожал плечами и кивнул преподавателю.Ребята записали домашнее задание и вышли с кабинета.Сергей в напряжении подошёл к старшему.
—Слушай,я знаю что вы очень тесно дружите с Арсений.Так?—Матвиенко заметно расслабился.
—Допустим.
—Прошу тебя мне помочь,как ты думаешь что б он хотел получить на день рождение?
—Зная Арса,он бы предпочел литры алкоголя,ну и если так посудить..Зная о вашем близком "общении",он бы хотел тебя.—Сережа усмехнулся.
—Блять..Он мне сказал так же.
—Тогда зачем меня просили о помощи,если знаете ответ?
Антон пожал губы.
—Понимаешь,алкоголь это очень вредно,а про интим..Думаю он ещё не готов?
—Слушайте Антон Андреевич,думаю это вы не готовы.Выпейтк с ним на день рождение,дальше все само пойдет.По праздникам же можно пить.
Шастун на мгновение замолчал.
—Ладно,все же спасибо за совет.Ты свободен.
—До свидания,Антон Андреевич.
—До свидание,Серёж.
Шатен остался один в своем кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идите Нахуй Антон Андреевич)
FanfictionАу где Антон учитель.Поверьте вы не пожалеете о чтении.Первый фанфик по этому фд.Но читала их много.Постараюсь написать нормально.