Для атмосферы слушать песню.
Pyrokinesis Легенда О Богине Гроз.
___________________________________________
Лига Святых создано из 3 богов.
Арнир бог света самый популярный из тройки и наместник мира названого в честь него, и создатель меча Печат Света.
Междумирец само его имя говорит кто он, приступник мультивселенной, нарушитель времени, о нем много говорят но не кто его вживую не видел.
1# или Санфиш для близких, Смотрящий для всех остальных, смотритель времени в мультивселенной, создатель и надзиратель тюрьмы времени, о нем ни кто не знает а кто знает помалкивать.
Раньше Лига святых и вправду била друг для друга самими близкими, пока междумирец не влюбился, стал одержим Арниром, спустя недели он сказал об этом но получив отказ, попытался манипулировать, пытался перевернуть чувства Арнира в любовь которую чувствуют друг к другу возлюблиние а не братья.
Арнир на это только посмотрел на него как на предателя и прогнал.
В горе и боли междумирец начал думать как бы заполучить сердце Арнира, начал сходить с ума больше и появилась мысль если не получается заполучить сердце Арнира то часть можно заполучить, забрать.
И воплотив свою идею в реальность, и находяс в пустоте он начал делать то за што его должны возненавидеть больше чем можно было, но сейчас мыслы билы сосредоточены на одном.
«Если получится то на всю свою жизнь я получу создание, созданное из частей сердец Арнира и меня.
Прородителниця Пустота, Бездна, ты создашь оболочку для моего и Арнира дитя, наделиш эго силой из частей наших сердец.
Даже если часть сердца Арнира била забрано против воли, насильно»
Смотря на дитя в своих руках, он чувствовал только отторжения, неизвестно сколько времени прошло пока он стоял и смотрел на ребенка, он не мог полюбить это создание.
Бросив в бездну создание, несмотря што с ним происходит и не заметил как пустота разделило создание на два ребенка, не увидел как близнецов окутала темнота.
Вернувшись к богам получил пошечину от Арнира, начался скандал, они узнали что он сделал, конечно как демиург мог забыть Санфиш же Смотрящий, он все видит, то что сделал междумирец превело к трещинам в самом времени.
- Ти не понимаешь что-ли, ты создал детей которыйе будут ЛОМАТЬ САМО ВРЕМЯ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ!
- Против моей воли забрал часть моей силы-
- Но сила востоновится.
- НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ, ты забрал часть моего сердца оно никогда не восстановится.
Междумирец только стоял и молчал, смотря на бога света, за маской ничего не видно, но отвечать он явно не собирается.
- Ты предал нас своим поступком.
- Ты предал само время своим поступком и тем что ты создал.
- Но подождите всмысле-
- Дай нам время чтобы с тобой что-то делать.
- Но Санфиш.
- Мы сейчас не можем здраво мыслыт.
Арнир посмотрел сначала на 1# потом на междумирца и исчез, оставив после себя только искри света, междумирец протянул руку к искрам и смотрел как они тухнут на его ладони, и после перевел взгляд на спасителя.
- Спасибо.
- За то что ты сделал тебя нужно посадить в тюрьму времени, но я наоборот сделаю так чтобы ти больше ее никогда не увидеш.
- Почему ты сказал "детей"?
Смотрящий только посмотрел на него, промолчал и только подойдя сказал.
- Ты идиот раз думаешь что Бездна после твоего поступкам впустит тебя на родину.
Одними словами 1# причинил бол сильнее чем от удара Арнира, опустившись на колени междумирец смотрел сквозь и осознавал содеянное.
В тишине раздался крик боли и отчаяния.
___________________________________________
Создание Лололошки и Вививилки.
Через неделю выпущу вторую часть.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные Люди
Fanfiction- Ты идиот раз думаешь что Бездна после твоего поступкам впустит тебя на родину. Междумирец/Арнир