Я хочу быть тобой

32 1 2
                                    

Для атмосферы слушать песню.

The Buttress Brutus
___________________________________________

Поначалу Лололошка относился к междумирцу хорошо, сомнения были например как он не мог знать что он создал близнецов а не только Ло, почему раньше не появлялся и ТД.

Он спрашивал а димург только отмалчивался или нес бред.

Он недолюбливал Вививилку, говоря что его не должно было быть, он пытался даже послать эго спасать миры но Ви отказался и он его чуть не убил, в тот момент я отправил нас с братом в бездну и исцелыл его, после этого случая у меня окончательно доверие к нему скатилос вниз и держалось только что он мой если это можно так назвать биологический отец.

Но когда Рома начал помогать и отгонять междумирця, димург начал подключать манипулирование, он смог заинтересовать Рому, он начал манипулировать мной Ромой, в тот момент у меня кончилось терпение, я дотерпел Арнир и в конце даже приятный сюрприз появилась Лига Святых и я встретил Арнира бога света и Санфиша, загадочный 1#.

Когда-то в детстве междумирец познакомил нас но шатен плохо это помнить, и этот момент напомнил о их существовании.

Находясь в пустоте наидене с собой тен междумирца постоянно за мной следовала даже там куда он не мог попасть, это не выносымо, все его нравоучения и то как он контролировал против воли тело Лололошки.

Он рассказал близнецу что хочет убыт междумирца, да это кажется невозможно но он бессмертен но не до конца, убыв или ранив его смертельно он умрет.

Он попросил Вививилку после битвы если он выживет помоч и подличит его, на что только получил подзатыльник за сомнения в брате.

Близнецы не могли сражаться вместе против него, Ви мироходец с небольшими особенностями, Ло же Невозможный Мироходец буквально, он воскресал после того как его убывали или откатывал время для этого.

Как бы Вививилка не признавал, у него прекрасно получалось исцелять, он не отличался от близнеца любовь к боями но у брата это была одержимость адренолином, ему нравилось ощущение кровы на руках в этом они отличаются.

Исцеление это помощь брату или их пытомцам, благодаря исцелению они не чувствовали боли, это нравилось Ви, на всех остальных ему плевать.

Разные Люди Место, где живут истории. Откройте их для себя