Chapter three

3.9K 184 27
                                    

На иллюстрации - как Челси выглядела в школе.

***

— Почему ты так сильно пытаешься быть как все, когда ты была рождена, чтобы выделяться?

***

— Добро пожаловать в ад,— мило улыбнувшись, проговорила я, входя в школу.

— Почему ты так ненавидишь это место?—Луи хмуро посмотрел на меня.

— Почему ты дышишь? Хороший вопрос, правда?— я ухмыльнулась.— Просто забей, братик. Тебе все равно не понять.— я покачала головой и ушла от Луи.

— О, привет, красотка,— сладко пропел Чед - якобы мой парень. Ну знаете закон типа: крутые встречаются с крутыми? Тот же случай.

— Чеди, привет, как провёл выходные?

— Прекрасно. На следующих ты обязана съездить со мной на тот пляж, там так круто.— он восхищенно говорил о пляже на котором отдыхал все эти выходные, а я не поехала, потому что как бы заболела.

— Ладно, мне пора на урок, встретимся на физкультуре, а сейчас чао.— я помахала ему рукой и направилась в класс.

Как же я ненавижу это всё.
Всё это раздражает до жути, но я сама должна прикидываться такой, к сожалению. Во всей этой массе богатеньких детишек, дорогих машин, крутых телефонов, скучных банкетов, вечных тусовок и издевательств я чувствую себя совершенно одинокой. Таких как я очень мало, а в нашей школе, где каждого кто не богат или богат, но не выпендривается, просто унижают до нулевой отметки, а то и ниже... Именно поэтому мне приходится притворяться. И каждый день я всё чётче ощущаю, что теряю себя.

— Привет, Челси, как вчерашняя смена?—садясь рядом со мной спросила Лия.

— О, Лия, привет.— я обнимаю её.—Прекрасно, только я немного нервничала, так как перед уходом на работу посмотрела с Томмо и его друзьями ужастик. Меня спас один парень, мы неплохо поболтали, да.— я кивнула сама себе, вспоминая того парня.

— После урока всё расскажешь,— только и успела сказать мне Лия, как прозвенел звонок.

— Здравствуйте дети, записывайте тему урока...— только зайдя в класс, проговорил Мисс МакКарти - математичка, которая больше смахивает на старуху с косой.

Я просто открыла тетрадь и начала думать о своём.

Почему я не могу быть собой? Что мешает мне быть той, кем я являюсь на самом деле?

"Статус"- напомнил мне голос внутри.

Да, именно статус моих родителей и брата мешает мне стать самой собой.

Семья Томлинсонов является одной и самых влиятельных семей Лос-Анджелеса. Я никогда не вдавалась в подробности бизнеса и дел отца, поэтому знаю обо всём это очень и очень мало, в отличии от Луи, который будет следующем главой Томлинсон Энтерпрайзет, когда ему исполнится двадцать один. А пока он живёт на полную, новые девушки каждую ночь, деньги, клубы, выпивка - всё, что нужно для семнадцатилетнего парня.

Зейн, Лиам, Найл и... Гарри - они такие же, их семьи также богаты и мы все знакомы с детства. В самых лучших отношениях я с Зейном и Найлом.

Зейну я могу всегда всё рассказать, и он поймёт меня.

А Найл всегда может рассмешить меня, с ним просто приятно общаться, он очень светлый человек.

С Лиамом у нас тоже неплохие отношения, да, он тоже друг мне, но скорее просто друг. Я не часто могу поговорить с ним на какие-то сокровенные темы, так же как и он со мной. Вообще этот парень довольно скрытный, но это никогда не мешало нашей дружбе.

А Луи - мой любимый старший брат, который хоть и старше меня всего на год, но всегда, абсолютно всегда заботится обо мне, чтобы не случалось. Кажется, он даже, когда мне будет сорок, будет присматривать за мной.

А вот Гарри Стайлс - это отдельная тема, совсем отдельная. Я, кажется, уже говорила из-за чего мы ненавидим друг друга? Вроде бы, чего такого: песок и песок, но он не извинился тогда. Вот и как-то пошло поехало, слово за слово и война на всю жизнь.

Но я думаю, что стоит признать: он редкостный красавчик. Вообще, вся наша компания - красавчики как на подбор, и если быть совсем уж откровенной, то я что-то чувствую к этому барану, по мимо ненависти разумеется. Вот знаете, когда он рядом, то что-то тёплое такое закрадывается в грудь, а когда он начинает разговоры о своих похождениях, то я готова его убить в эти моменты... Я уже говорила, что я потерянная девочка? Так вот, я очень потерянная и слишком запутавшаяся в чувствах девочка, я не знаю, как мне быть со всем дерьмом, что творится в моей жизни.

— Мисс Томлинсон, ау-у-у.— математичка стояла прямо передо мной.— Вы вообще с нами?— она щёлкнула пальцами.— Мы вам не мешаем?

— Знаете, есть немного вообще-то.— я ухмыльнулась и послышались смешки.

— Да как вы смеете...— эта женщина хотела раскудахтаться, но я резко прервала её:

— ... Да-да, знаю, Томлинсоны - все балбесы, никого не слушают, вы рады, что больше не ведёте у моего брата и бла-бла-бла, давайте я лучше просто сразу пойду к директору, а вы сэкономите свои нервные клетки, они медленно восстанавливаются.— я подмигнула учителю, которая просто кипела от злости и взяв сумку, начала выходить из кабинета.— Потом ещё спасибо скажете, Миссис МакКарти,- напоследок кинула я и вышла.

Медленно идя по коридору, я придерживала сумку и жевала мятную жвачку.

POV Harry

Я видел, как по коридору медленно и уверенно шла Челси - девушка моей тайной мечты, но к сожалению, я должен притворно ненавидеть её.

Она понравилась мне ещё тогда, в детстве. И песком я в неё кинул, чтобы привлечь внимание, не, ну сейчас-то я уже поопытней буду в этих делах.

Она жевала её любимую мятную жвачку, за, почти, двенадцать лет знакомства я выучил все её привычки и вкусы.

Я знаю, что её любимая книга - это "Над пропастью во ржи" и "Война и мир". Эта девушка любит русскую литературу и в совершенстве владеет русским. Хоть она и блондинка, далеко не тупая. Она наоборот очень умная, она умнее меня и я даже не хочу скрывать этого. Она до совершенства красива, когда я вижу её, то просто хочу сойти с ума, я не знаю, как назвать эту любовь. Может... безумством? Ведь мой статус "бабник" не позволяет мне любить кого-то, я должен просто трахать девушек на ночь и всё. Я, вроде как спорю на девственность и прочее, но на самом деле я не такой. Я похож на Челси, но должен притворяться, все мы должны притворяться, и это просто угнетает.

Я вспомнил разговор с той девушкой, с телефона доверия:

"—Знаешь, я бы на твоём месте перестала быть говнюком и позвала её на свидание.

—Она наверняка откажется.

—Не отчаивайся, банановый парень, ведь ты не знаешь, что у неё на душе."


Поэтому я решил послушать эту незнакомку, с которой я очень мило поболтал и решительно направился в сторону Челси, которая, наверно, в сотый раз за три месяца учёбы шла в кабинет директора.

— Челси,- окликнул я её.

Она повернулась и встретилась с моими глазами удивлённым взглядом.

— Гарри?— она была удивлена.— Если тебе скучно и ты хочешь поспорить со мной, то выбрал не самое лучше время. Я, вроде как иду к директору, за то, что нагрубила этой старухе.— она усмехнулась и странно взглянула на меня.

Ах, и да, она довольно дерзкая, но это не отталкивает, скорее наоборот, притягивает.

— Да нет, я не за этим.— я слегка покачал головой,— Знаешь, я уже давненько-таки хочу сделать это,— почти шепотом проговорил я и подойдя вплотную к Челси, впился в её сладкие, чуть пухлые и искусанные губы.

Lying [hs]Место, где живут истории. Откройте их для себя