Chapter five

2.3K 161 19
                                    

— Привет, Джуд, много позвонила?—проговорила я, придя на станцию и обняв девушку.

— Да нет, сегодня было спокойно, всего четвёро.— она улыбнулась.

— Ладно, тогда сейчас сделаю кофе и тоже сяду,— улыбнувшись в ответ, проговорила я и пошла делать кофе, так как ужасно хотела спать, но всё ещё со смехом вспоминала сегодняшний случай в столовой.

F L A S H B A C K

— Ещё раз привет, парни,— улыбнувшись, проговорила я и села на своё место.

— О, Челси, я уже купил твой любимый фруктовый салат, йогурт и колу,—улыбнувшись в ответ, сказал мне мой брат.

— Спасибо.

Я принялась за еду, в то время пока Лия ушла покупать себе что-нибудь. Ещё два места, помимо того, что займёт Лия, были свободны, не хватало Гарри и ещё кого-то.

— А для кого ещё два места?— я слегка нахмурилась.

— Для нас.— послышался голос Стайлса позади и я медленно обернулась, боясь увидеть этих "нас".

Как я и предполагала там стоял Стайлс с очередной шлюшкой, её звали Шарлотта, если я не ошибаюсь, и она была в группе поддержки.

— Эй, Стайлс, а с каких пор твой шлюшки сидят с нами за одни столом, если так будет каждый день, то давай поставим отдельный стол для них,— ухмыльнувшись, проговорила я.

— У нас всё серьёзно,— пропищала та.

— А ты уверена, что он уже завтра не забудет тебя? М-м?— я серьёзно посмотрела на неё.

— Мой номер у него в телефоне,— она победно улыбнулась, думаешь выиграла...?

— Да, и как же ты записана? Сиськи пять, или шлюшка семь?

Парни хотели влезть в нашу словесную перепалку, но я махнула им рукой, говоря, чтобы они не лезли.

— Да ты.. ты..— она готова задохнуться от возмущения.

— Стайлс, дай свой телефон.— я выставила свою руку, он странно на меня посмотрел.—Я сказала дай мне свой телефон!— громко сказала я и некоторый обернулись на нас.—Чего уставились? И Стайлс, долго мне ещё ждать твой телефон?

Он наконец положил мне чёрный iPhone в руку и я, введя пароль, зашла в контакты.

— Шлюшка или как тебя там, говори свой номер.

Она быстро назвала цифры и я ввела их в поиск.

— М-м, да ты сама оригинальность, Гарри.—я вновь ухмыльнулась.— Раздвижные ножки номер десять.-я рассмеялась.-раздвижные ножки, Боже, вот это оригинальность.— я залилась смехом, а Шарлотта, соскочив со стула, влепила пощечину Гарольду и, расплакавшись, убежала.— Надеюсь завтра твоя очередная шлюха будет сидеть за другим столом и не портить никому аппетит, — всё ещё смеясь проговорила я и отдала ему телефон, после чего вновь принялась за еду.

E N D  F L A S H B A C K

Смешок вырвался из моего рта, когда я вспомнила это.

— Эй, Челс, тут какой-то банановый парень звонит и просит тебя,— крикнула Джуди и я, бросив кофе, подбежала к телефону.

— Привет, банановый па..— я не успела договорить, как он перебил меня.

— Челси, какого хрена ты мне насоветовала?!— кажется, он зол.

***

Ох, мне такой лень писать, что я решила окончить главу так, просто у меня болит живо-о-от.

Постараюсь написать сегодня ещё.

Люблю вас.хх.

Ваш Обкуренный Банан.х.

Lying [hs]Место, где живут истории. Откройте их для себя