1 глава

357 13 5
                                    

Уён как обычно после тяжёлого дня в колледже решает посетить свой старый аккаунт телеграмма на компьютере. Зайдя в приложение он увидел сообщение от незнакомого ему человека.
- кто это? - сказал в пол голоса Чон. - он щёлкнул на чат с неизвестным ему "San~". Он увидел небольшое сообщение: "Здравствуй, Уён, меня зовут Чхве Сан. Твой друг Сонхва попросил меня сообщить тебе, что его телефон сломался и что бы ты не переживал, так как он уехал на месяц из города".
Уён смотрел на сообщения и недолго размышляя ответил : " спасибо, Сан, но от куда у тебя мой контакт? "
Тут Сан быстро появился в сети и на экране Уёна высветилась надпись "печатает..."
Через некоторое время ему пришло сообщение:
- я брат Сонхва. Он успел написать мне и дал твой контакт.
- понятно. Спасибо что предупредил, а то опять бы искал его везде.
- не за что.
- Сон~хи не говорил, что у него есть брат.
- я его троюродный брат из Кванджу. Он как раз поехал ко мне.
- даже меня с собой не взял(
- потом сам как-нибудь приедешь)
-мне бы колледж сначала закончить:/...
- скоро лето. Приезжай)
- я подумаю.
- я совсем забыл, что ты еще учишься. Вы же одногруппники с Сонхва?
- да, да. То его и не было сегодня.
- он должен скоро приехать.
- напишите тогда, когда он будет у тебя.
- хорошо.
Конец переписки*

Уён закинул голову назад и тяжело вздохнул - сегодня пятница, юху! - парень встал с компьютерного кресла и пошел у душ освежиться.
Стоя под напором воды парень вспоминал переписку. - мы даже не знакомы,... А уже так общаемся... Ну в принципе я со всеми так.

Чон вышел из душа и услышал как его планшет вибрирует.
Он глянул и увидел "Сон~хи"
- опа, Сонхва... Еще и по видеосвязи - парень ответил и на экране появилась знакомая темноволосая макушка юноши.
- привет, Уён~и
- салам, Сон~хи. Я тебя потерял.
- хыхы. У меня кошка телефон разбила.
- капец.
- вот с ноута звоню.
Сзади Сонхва показались светлые волосы и увидев это Уён спросил - это Сан?
- да, уже познакомились? - Пак подвину ноутбук к Сану и тот радостно помахал Уёну рукой.
- угу... - Чон начал рассматривать милые черты лица Сана. - ты похож на кота.
- хах, мне много кто так говорит - Чхве засмущался.
Сонхва смотрел как они общаются с лицом "брезгливость вкл."
Пак был гомофобом и когда кто - то так рассматривал друг друга и засыпал комплиментами он принимался делать такое лицо и отстраняться от таких людей. И тут оказалась бы безвыходная ситуация, но Сонхва аккуратно взял ноутбук из рук Сана и положил его на стол, что бы было видно их вдвоём.
- Уён~и, давай на летних каникулах вместе приедем?
- ты у Сана то хоть спросил?
- хах, да я не против - улыбнулся, Сан и сожмурил глазки.
- я не могу, ты такой милый, Сан. - Уён прилип к экрану и начал всматриваться в пиксели. По качеству было видно, что Сонхва и Сан были как из Майнкрафта.
- Сонхва, что по качеству?
- а что не так?
- да тут одни пиксели! - сказал Уён все так же не отлипая от экрана
- давай я позвоню тебе, у меня хорошее качество. - сказал Сан и достал айпад.
Сонхва надулся, а Уён отключился и принялся ждать звонок от Сана.

Малыш Уён~иМесто, где живут истории. Откройте их для себя