Парни в тишине сидели на диване и смотрели фильм. Тут Уён вспомнил очередной подкат и посмотрев на Сана начал говорить.
- я конечно не спиногрыз, но твою спинку бы погрыз)
- ой да хватит уже со своими подкатами. - парень улыбнулся Уёну и потрепал того по голове.
- хочу что бы это все длилось бесконечно
- я тоже хочу... Тебя.
Чон с недоумеванием посмотрел на старшего.
- вот ты шутник)
- я не шучу - Чхве с серьёзным видом посмотрел в глаза напротив и взяв младшего за плечи, повалил его на диван, нависнув над ним.
- С.. Сан.. - Уён не договорил, как губы парня накрыли его. Они слились в нежном поцелуе. Сан начал водить рукой по паху младшего от чего тот вздрагивал.
Они отстранились с громким чмоком и посмотрели друг другу в глаза.
- безумно хочу тебя - Сан впился в шею Уёна и начал оставлять мокрые засосы.
- ахм... С.. Сан..
Чхве нехотя отстранился от шеи младшего и посмотрел на того.
- не медли...
Сан ловко стянул с Чона штаны вместе с боксерами и закинул его ноги себе на плечи. Он достал из тумбочки смазку и начал выдавливать ее себе на пальцы.
Первый палец проникнул внутрь. Уён издал лёгкий стон.
Второй. Младший прогнулся в спине и закинул голову назад.
Третий. Уён проронил громкий стон.
Сан вошёл в парня полностью от чего тот издал громкий стон.
Сан начал двигаться набирая темп.
младший стонал от удовольствия и смотрел на старшего.
Через 20 минут оба парни кончили. Чхве внутрь Уёна, а младший себе на живот.
- спасибо Сан~и - дрожащим голосом сказал Уён.
- я люблю тебя, малыш Уён~и..._________________
Ну вот и все! )
Я устала писать это весь день😑
Этот фф посвящается моей любимой Минри💋
... Кто не понял сюжет... Мы с ней так познакомились))) ну почти.
Жалко, что все еще не встретились😭
Надеюсь когда она выйдет из реста она не закидает меня тапками😰 ( если она вообще выйдет)Молимся ребята, что бы я осталась жива.
Ваша SooYoon❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Уён~и
Fanfiction<ЗАКОНЧЕН> они познакомились в интернете, проблема была в том, что парни живут слишком далеко, но их встреча все быстро изменила.