2 глава

236 15 1
                                    

Уёну долго ждать не пришлось. Тут экран его совершенно простенького планшета засветился. Парень нажал на зелёную трубочку и включил камеру. Перед ним появилось чёткое изображение Сана.

- оп, Сан красавчик. - пробормотал Уён и заново принялся рассматривать красивого светловолосого парня.
Сонхва заметив это, отодвинулся от Сана.
- Сон~хи ты куда пропал?
- хаха, он гомофоб. Ко всем так.
- аа... А, э нет! Сонхва! Ты дурак! - прокричал Чон.
- а кто знает на что ты способен? Тебя весь колледж знает как гея.
- вообще то я би... Пока что..
- вот именно! - Сонхва вылез из угла глянул на экран. - а вдруг ты геем станешь - Хва закатил глаза и отодвинулся снова в угол.
- а ты где учишься? - спросил Уён у Сана.
- я уже закончил.
- чего!?
- я закончил с высшим образованием в институте.
- на кого?
- учитесь младших классов.
- думаю учитель из тебя классный.
Спустя несколько секунд молчания Уён спросил.
- дак тебе сколько лет сейчас?
- 23.
Глаза Уёна быстро расширились от такой циферки.
- а тебе получается 18?
- да.
- Уён, для тебя это самое время поебаться) - сказал Сонхва и улыбнулся.
Пак любил стебаться над своим другом тем более он был младше него на полгода.
- Сонхва, зачем мальчишку в краску вгоняешь? - хихикнул Сан и посмотрел на Пака.
- да мы дурачимся ведь, да ведь Уён?
- д.. Да...
- ну вот видишь, как ты малыша обидел, застеснялся. - сказал Сан и вновь перевел взгляд на Сонхва.
Уёна реально это засмущался и его уши покраснели. - в.. Все в порядке.
- уверен? А то я могу мелкому и язык вырвать если надо.
Сонхва вдруг стало страшно. Теперь он в неловком положении.
- уже поздно... Сон~хи, у меня переночуешь?
- а ты как думаешь? Просто так что ли я к тебе приехал?
Сан закатил глаза.
- ну давай, спокойной ночи вам.
- тебе тоже Уён~и - сказал Чхве и завершил разговор, отключив камеру.

- Уён~и... Даже Санхва меня так редко называет... А тут почти не знакомый для меня человек... Ну да ладно. - Уён пошел на кухню и решил приготовить себе что-нибудь поесть.
Пока парень нарезал овощи ему пришло сообщение на телефон.
Он глянул на экран и было написано что сообщение пришло от Сана. - он нашел мой второй аккаунт? Перень взял телефон в руки и прочитал : " Уён~и, прости за моего брата, он хоть и гомофоб, но любит говорить такое.
Чон быстро ответил:
- да ничего страшного, живу как то с этим придурком, уже как два года.
- кстати, у тебя внешность красивая)
- ох, спасибо, ты тоже красивый. Кот)
- хихи. Завтра созвонимся, заяц❤️

Тут у Уёна чуть телефон не выпал из рук. Сан назвал его зайцем... Да еще и сердечко...
- ааа - Уён запищал от такой милоты и ответил:
- хорошо, кот❤️

Уён выключил телефон и с сияющими глазами продолжил готовить.

Малыш Уён~иМесто, где живут истории. Откройте их для себя