Ну что со встречи с Учихами прошёл уже месяц . Изуна вернулся в моё подсознание, так как время его прибывания закончилось. За эти дни я ,как примерная ученица, посещала академию. Ну как я... я сидела последние два урока , а мой клон все остальные. Я же как-то говорила, что я с Тобирамой и Мадарой техники обсуждаю ,так они меня и научили теневому клонированию. Хотя у меня долго нормально не получалось , ведь то , что у меня хороший , но не скажу что большой , объем чакры ,не значит ,что я могу ею нормально управлять , пришлось пахать как проклятая , но это окупилось. Сейчас я могу создать пятерых теневых клонов и держать их пол дня. Для меня, как для шестилетнего ребёнка, - это очень хороший результат.
Вы спросите, почему я все ещё не попросила у бога большой объем чакры и хороший контроль? Тут все логично, мне всего 6, сколько бы я не тренировалась моё тело все ещё слабое , если вбухнуть в меня столько чакры , тело не выдержит. Наруто выдерживает такой объем из-за того ,что большая её часть запечатана , а ещё у него есть Курама , который волей не волей поддерживает все это.
Сейчас идёт предпоследний урок. Я сижу во втором ряду в самом конце , рядом с Шикой и Чоджи. Акимичи как обычно кушает чипсы , а Шикамару спит, впринципе, как и я. Точнее мы не спим , редко бывает такое ,что мы падаем в объятия сна , зачастую , просто медитируем.
Вообще о том ,что Нара медитирует , я узнала случайно, на третий день обучения. Сидела на последнем уроке, и разговаривала с Первым (обсуждали моих одноклассников) , он сказал, что у этого ребёнка с причёской "ананас" во время сна в любой момент меняется скорость течения чакры и он периодически направляет её в разные участки своего тела. Хаши сказал ,что это достаточно умно с его стороны. Я решила делать так же , поэтому на двух последних уроках я сижу с Шикой , около него атмосфера более спокойная и никто не дёргает.
Во время остальных уроков мой клон сидит между Наруто и Саске. Эти двое не дружат , они просто вынуждены сидеть вместе , ведь не хотят уступать моё общество. Думаю, я для обоих стала дорогим человеком. Для Саске я первая подруга и мост соединяющий его и Итачи, для Наруто я первая и единственная подруга , которая всячески помогает ему.
Впринципе, до конца урока осталось около 10 минут и я чувствую ,что в мою сторону летит кусочек мела , ох , емае , не один, а два , значит летит не только в меня. Если подниму голову , то не успею, и мел прилетит мне в лоб , значит лучше уронить голову на парту и руками , на которых до этого покоялась голова, сделать что-то вроде стены (на руках утяжелители , они хуже бронежилета, я уверена, что нихуя не почувствую.).
Представьте, этот мысленный процесс длился меньше секунды , но при этом решение ,которое в нем принялось , оказалось верным. Мел с громким стуком упал на парту , а вот второй кусочек явно попал в цель, ведь рядом прозвучал болезненный стон Шики. Ни я , ни он даже мельком не посмотрели на Ируку сенсея , а просто легли по удобнее и обратно начали медитировать все-же ещё 10 минут есть.
Уроки закончились и пора бы начать следовать своему плану. Кстати, вот он:
Понедельник:
1. После уроков иду гулять с Наруто
2. Ужинаю с Учихами
Вторник:
1. Иду на тренировку с Саске (повозможности берём с собой Итачи и Шисуи)
2. Ужинаю с Наруто в Ичираку (временами к нам подключается кто-то из моей учиховской семьи)
Среда:
1. Спим под той ивой с Шикамару
2. Ужинаю с семейством Нара (ночую тоже у них временами )
Четверг:
1. Тренировка с Наруто и Саске (это ужас)
2. Ужин дома и вечерняя прогулка с Хинатой
Пятница:
1. Тренировка с Хинатой (она улучшает свои клановые техники , а я учусь уклоняться и развиваю свою ловкость и в какой-то мере скорость)
2. Прогулка с ИноШикаЧо
Суббота:
1. Помогаю Ино в магазине
2. Провожу время с Итачи и Шисуи (если они в деревне) или сижу дома с Изуной
Воскресенье:
Пропадаю на весь день на тренировке в одиночестве, а потом с радостью сплю дома.
Ну что сегодня у нас четверг, день ужаса. Поэтому подхватываю Наруто и Саске , прощаюсь с остальными и веду этих двоих на полигон.
Каждая наша тренировка начинается с разминки, которая включает себя комплекс упражнений и несколько кругов бега ,и заканчивается часовой медитацией. Дальше мы отрабатываем метание и повторяем то ,что изучили на прошлой тренировке (сегодня это ходьба по воде). Если мы во время прошлой тренировки изучали что-то новое, то в следующей мы обязательно устраиваем спарринг (сегодня день спарринга).
Ну так вот , по воде я хожу достаточно хорошо , а эти двоя...ну.. нормально, не тонут уже хорошо. Поэтому после часа ходьбы (вовремя которого я в них ещё и деревянные сюрикены кидала) отстала от них и начался спарринг. Пока что мы деремся двое против одного , то есть они против меня. Они еще мелкие ,так что бои у нас не интересные . Позже мы сели медитировать. Вот здесь начался тот самый треш , из-за чего я назвала этот день днем ужаса . Наруто не может усидеть на месте, то ему муха мешает, то ветер,то ему покажется, что Саске на него посмотрел ,то что. Я то предпочитаю не обращать на это внимание, хотя хочется ебнуть Наруто , но Саске... Мне приходится прекращать медитировать и начать удерживать Учиху , чтобы они не устроили тут драку. И так мы сидим ,пока у Узумаки не поймает момент спокойствия и тишины.
После того , как тренировка закончилась, я иду провожать этих двух дебилов , сначала мистер яна99%состоюизраменакоторыйделаютвИчираку, потом мистер яубьюлюбогоктотронетмоипомидоры. И только потом я могу спокойно пойти к кварталу Хьюга.За что я люблю Хинату ,так это за лёгкие разговоры. С ней приятно проводить время. Честно , если бы она не влюбилась бы в Наруто и была бы или лесбиянкой... Так , не туда завернули.
Хотя мы в прямом смысле завернули не туда , не в тот переулок.- А что дети делают в таком месте и в такой час - спросил у нас какой-то алкаш ухмыляясь. Фу , даже тут такие уебки есть.
- Мы просто не туда завернули, простите , уже уходим. - ответила я и, взяв испуганную Хину за руку , начала идти назад.
- Хах , куда это вы собрались, старшие ещё не закончились говорить, невежливые детишки- прозвучал голос второго, который уже встал за нашими спинами. Блять.
Первый двинулся из-за чего свет фонаря осветил нам знак на его плече. Туман. Они из деревни Тумана. Вот это уже слишком плохо. Значит план сказать ,что перед ними химе клана Хьюга, отменяется. Это ещё больше их заинтересует.
Сами мы от них не избавимся, нужна помощь со стороны. Как на зло я не могу вытащить Изуну , он только вчера вернулся в моё подсознание, а кого-то из других нельзя, их легко узнают и будут большие проблемы. Черт. Пока я думала , тот , что был перед нами вытащил кунай. Нужно что-то делать .Всем привет! Простите за то ,что так долго не было продолжения(( Признаюсь я тот ещё лентяй. И ,кстати , у автора за два месяца много чего случилось. Во-первых, автор сдал экзамены (огэ) на пять, во-вторых, у автора был выпускной (могу похвастаться, что у меня теперь есть красный подстаканник(аттестат)) , в-третьих , автор ходил подавал документы в колледж, а , в-четвертых , автор помогал отцу пасти коров (я загорела очень). А что у вас нового ? Давайте , рассказывайте. Кстати,как думаете , кто поможет нашей гг и Хине?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто или мать моя Мататаби , меня ждёт счастливая жизнь (Вранье)
ФанфикКхм, здрасте. Короче, здесь скорее всего будут маты , много и ошибки тоже. Может твориться фигня полная. У гг будет свой олень , а еще четыре типа в подсознании Приятного чтения