Том:
От нервов после встречи с Tokio Hotel, Т/и решила, что ей не помешало бы расслабиться. Девушка зашла в продуктовый магазин что бы купить что нибудь выпить. Её выбор пал на текилу, к ней она взяла апельсиновый сок, что бы было вкуснее пить в гордом одиночестве. Оплатив все покупки Т/и пошла домой, идти было не далеко...
Выпив добрых пол бутылки, девушку совсем развезло, пробрало и на слезы, и на смех.
И тут послышался телефонный звонок... Кто бы это мог быть?
–Алло?– долго не думая Т/и взяла трубку.
–Привет, куколка– из телефона послышался мцжской голос, такой знакомый.. Девушка тут же покраснела, когда поняла кто ей звонит.
–Том..?–сердце забилось чаще– Я.. не ожидала что вы мне... позвони...– не договорив, девушка громко икнула.
Том издал смешок – Т/и, ты выпила?
/Конечно выпила, и похоже сильно.. вот дурочка/
–Т/и, тебе нужна помощь? Ты где?
–Я.. я дома– девушка говорила тихо
–А где твой дом? Хочешь я приеду?
–*адресс*– больше Т/и ничего не ответила, поэтому Тому пришлось сбросить трубку.Каулитц старший решил, что нужно помочь девушке, почему нет? И поехал к своей фанатке домой.
Дверь Т/и была не заперта.. странно немного. Войдя в дом Том увидел лежащую на полу девушку, а рядом с ней - бутылку текилы. Она явно очень перепила.
–Вставай куколка, нужно умыться– парень поднял Т/и, девушка не очень понимала где она и что от нее хотят. Он нашел ванную со второго раза, посадил в нее фанатку и включил чуть теплую воду из душа, это поможет взбодриться.
–А?...Том !?!– девушка в недоумении смотрела на парня, –как вы тут?...
–Ты дала мне свой адрес, я пришел тебя спасать– улыбнулся Каулитц.
–Подайте полотенце, пожалуйста– пробормотала Т/и, указав на сушилку.
–Давай уже на "ты"– Том протянул полотенце девушке и вышел из ванной.
На удивление вышедшей из ванной Т/и, Каулитц убрал с её комнате и сидел на кресле.
–Спасибо ва.. тебе– Девушке было очень неловко, она была в таком виде при своем кумире.
–Ничего, куколка, мне уже нужно бежать– Том одарил фанатку улыбкой, –Звони если что– на последок сказал Каулитц и пошел к двери./Что это вообще сейчас было?.../ Т/и осталась стоять в своей комнате, раздумывая о случившимся. Может это была белка?
Билл:
Т/и не знала куда себя деть, поэтому она приняла решение пойти в клуб возле стадиона, в котором проводился концерт. В клубе было много девушек, которых Т/и уже видела на концерте. Они все бурно обсуждали свои впечатления. Т/и бы тоже хотелось обсудить их с кем то, но ей не хотелось знакомиться с кем то, по крайней мере сейчас. Громкая музыка не могла заглушить громкие мысли Т/и, вдруг Билл посмеялся с того, что я дала ему свой номер??? А вдруг они ВСЕ смеются!?? Стоп. Нужно выпить. Девушка направилась к барной стойке, чтобы заказать коктейль. Она решила начать с мохито...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tokio Hotel
РазноеМало видела хороших реакций по этой группе, поэтому решила написать свои. Приятного чтения!