Том:
Том никак не мог дозвониться до Т/и и приехать он, как на зло, тоже не мог. На понедельник у Каулица образовалось очень много неотложной работы, освободился он только через три часа после того, как девушка перестала выходить на связь. Том как можно быстрее сел в машину и поехал домой к Т/и, он очень много надумал за то время, пока был занят. До места назначения Каулиц добрался всего за 15 минут, хотя девушка жила достаточно далеко от его работы. Том забежал в подъезд, поднялся по лестничной клетке и почти выбил ей дверь, Т/и всегда запирает двери на все замки, но в этот раз дверь была открыта. Зайдя в комнату парень увидел ошарашеную девушку, прижавшую подушку к себе.–Т/и, что случилось?!– Том подбежал к Т/и и начал её осматривать. Вид у нее был ужасный, вся косметика размазалась по лицу, глаза красные и мокрые, как будто в них только что ткнули палкой, подушка в руках Т/и тоже была вся мокрая и в косметике.
–Том...– девушке не удалось сказать что либо из-за кома в горле. Каулиц выхватил подушку из её рук и обнял девушку как можно крепче.
–Тише, милая– Том корил себя за то, что не приехал раньше, –Давай ты немного успокоишься и расскажешь что случилось?– парень прижал Т/и к себе еще крепче и погладил её по голове.
–Я так устала..– Еле слышно прошептала девушка. –Твои фанатки, они вечно желают мне смерти, – Новая волна слез вот вот вырвется наружу. – Я ведь ничего им не сделала, почему?!Том был зол, зол на своих сумашедших "фанаток", на себя, на свою популярность, он был зол на всех.
–Прости, куколка, я постараюсь что то с этим сделать, обещаю...
В тот же вечер Том очень "вежливо" обратил внимание на данную ситуацию, теперь Т/и никто не тронет. А если язык повернется сказать что то подобное - девушка даже не успеет узнать про это.Билл:
Во время репетиции Биллу позвонила его подруга Т/и.
–Алло, Билл..– парня сразу насторожил её голос, на другом конце трубки послышался тихий всхлип –Ты можешь.. забрать меня...сейчас?
–Конечно, Т/и, где ты? Ты плачешь?– Том сразу обсыпал девушку кучей вопросов.
–Билл, потом– по голосу было слышно, что ей тяжело говорить –я в парке *адресс*
–Т/и, я уже лечу, не бросай трубку, пожалуйста– взволновано протароторил Билл, он тут же извинился перед группой и побежал к машине.
Каулиц нашел подругу на самой дальней лавочке в парке, вокруг не было людей. Т/и плакала, а на её щеке горел красный след от руки, который она пыталась прикрыть рукавом.
Билл был в ужасе –Т/и, кто тебя ударил?!– он подбежал и начал осматривать подругу, а та лишь всхлипывала. –только не говори, что это твой паренек...– Девушка только кивнула.
–Обещаю, я набью ему морду, скотина– Билл сгреб Т/и в охабку и понес к своей машине. Они ехали в тишине, но она не была неловкой, навязчивой или беспокойной, в обществе Билла приятно помолчать, от него веет заботой и добротой. Т/и не знала куда Каулиц её везет, она полностью доверяла ему, поэтому это было не так важно. Билл остановил машину возле небольшого магазина, приказал Т/и подождать в машине и удалился на минут 7. Вернулся парень с тремя огромными бумажными пакетами, из одного выглядывало что то пестрое и пушистое, он закинул пакеты в багажник и завел машину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tokio Hotel
RandomМало видела хороших реакций по этой группе, поэтому решила написать свои. Приятного чтения!