?: я....)-Джисон быстро обернулся и увидел Минхо.
Д: Боже, не пугай меня так.
М: А ты и не бойся)- Минхо подошёл к Хану и прижал того к стене.
Д: Тварь что ты делаешь!?Отпусти!-кричал Хан. Минхо закрыл ему рот одной рукой.
М: Хватит, тебя всё ровно никто не услышит.- Минхо отпустил руку от рта Джи.
Д: ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ!?- орал Хан.
М: Я щас тебе опять рот закрою.-Джисон замолчал так как не хотел чтоб рука старшего опять была на его лице.
М: Вот и молодец
Д: Так что тебе надо?- Ли только притянул младшего ближе к своему лицу.
Д: Ты нормальный? Я не ге...- не успел сказать Хан как в его губы вцепились. Джисон всеми силами был Ли где только можно. И о чудо, когда Хан ударил Минхо между ног он отпустил Джи, и начал ёжиться от боли. Хан убежал в кабинет.
Уч: Ты где был!?- просил учитель.
Д: п...простите, я был в туалете.
Уч: ну проходи- Хан прошёл к Юци но там было место уже занято. На нём сидела какая-то девушка.
Д: эм, это моё место
?: Ой, прости, мне Юци сказала что можно сюда сесть.- Джи взглянул на Юци.
Д: объясни мне, живо
Ю: Ну....сядь к Ли на урок, а на перемена я тебе скажу.- у Сона затерялось всё тело. Только не к нему.....ну ладно, была не была.- подумал Джи. Он сел за парту и тут же в класс заходит он, будто жизнью измученый Ли. Хан пытался перестать дрожать, но не выходило. Когда Минхо зашёл в класс он увидел Джи на его месте. Он хитро улыбнулся и пошёл к нему. Он сел рядом.(они сидели за последней партой)
М: ну чего ты убежал?)- шёпотом сказал Ли.
Д: А.....ты в...вообще не нормальный!- тихо сказал Джи. Он не понял почему начал заикаться, может из-за волнения? У него часто такое бывало. Хан отвернулся от Ли и начал слушать тему. Как тут Ли начал аккуратно трогать его ляжку. Хан сидел не подвижно. И тут....._________________________________________
Мда, глава очень маленькая. Вот вам интрига) сейчас 15:03... а я хочу спать. Крч всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emo boy [Минсоны]
Romance-и тут Минхо включает песню "Come on fuck me, emo boy". Хан сразу же понимает.... !ХОРОШАЯ КОНЦОВКА!