И тут.....Минхо положил руку прям на пах Хана
Д: Ахуел?-сказал шёпотом джи и убрал руку.
М: Ну ты чего?(- шёпотом сказал стрший возвращая руку.
Д: бл@ть от#бись, даун- произнёс хан если слышно.
М: А ты пидор-отвернувшись сказал Хо всё ещё держа руку на пахе Хана.
Д: Руку убери, придурок-сказал уже злым тоном Хан. На что Минхо молчал.Уроки закончились и все пошли по домам. Хан пошёл по скользкому льду(у них зима, где-то 1-4 декабря)
Д: блять, только зима началась, а тут уже такое. Но пока тот скользил по льду и шёл домой он случайно споткнулся о камень и полетел лбом прям на лёд. Был уже вечер, часов 19:00-18:00(не забываем что зимой темнеет быстрее) Хан отключился а под его лбом был уже не голубой, и даже не белый лёд. А красный, ало-красный цвет. Джи лежал без сознания минут 30, и уже был весь бледный и синий(от потери крови, и от холода) Но тут шёл Минхо и увидел как кто-то лежит почти на обочине. Он подумал что это бомж и немного подошёл. Увидев черты лица Джисона тот быстро взял Джи на руки и понёс к себе так как не знал где живёт Хан.Зайдя в дом Минхо сразу же положил того на диван, сняв обувь и куртку с шапкой под которой прятались синие немного закрученые волосы. Хо положил рюкзак Джисона на пол рядом с ним. Через минут 20 очнулся Хан.
_________________________________________
Да я понимаю мало, на как ни как завтра у меня день рождение, и надо готовиться. Карочи напишу проду вечером(обещаю!) А пока всем чмоки поки, всех целую и обнимаю всем пока!💗🥰🤗
Мой ID в Likee: CRAZA__228
285 слов😨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emo boy [Минсоны]
Romance-и тут Минхо включает песню "Come on fuck me, emo boy". Хан сразу же понимает.... !ХОРОШАЯ КОНЦОВКА!