4

229 17 0
                                    

Я по-прежнему пялилась на обложку, не в силах отвести взгляд. В журнале было большое интервью и поздравление гимназистов с предстоящим Новым годом. Мне тут же захотелось зачитать это интервью до дыр и узнать о девушке как можно больше.

- Она в начале зимы девчонку из реки вытащила, - с гордостью сказала Лена, будто лично помогала президенту гимназии вытаскивать из холодной воды бедняжку. - Она под лед провалилась. А Виолетту к награде МЧС представили.

Это было уже слишком для моего хрупкого девичьего сердца. В тот вечер я ушла от Лены, тайком прихватив с собой журнал с ее первой театральной заметкой. Подруга сделала вид, будто ничего не заметила, и про этот журнал больше не спрашивала, словно его и не было. Только чаще стала рассказывать о Виолетте, делая при этом такое загадочное заговорщическое лицо, что мне хотелось ее треснуть. Но я старалась себя никак не выдавать и волнения не показывать.

Я сразу же нашла Виолетту во всех социальных сетях. Так началось мое «сталкерство». Не было ни дня, чтобы я не заходила на ее страницы. Следила за каждой новой публикацией и комментариями. Вскоре я знала о буднях этой девушки практически все.

Читая романы девочек, представляла себя и Виолетту в качестве главных героев, отчего всякий раз по коже пробегали мурашки. Это незнакомое мне ранее, но очень приятное и теплое чувство сводило с ума. Я любила Виолу такой любовью, какой любят актеров, певцов... Эта девушка казалась мне такой же недосягаемой, несмотря на то что мы жили в одном городе. Однако понимание того, что мы все равно никогда не сможем познакомиться, грызло меня изнутри. Ну какая я пара Малышенко? Как такое вообще возможно? Мы учимся в разных школах, живем в разных районах, к тому же она на три года старше. Девушка из обеспеченной семьи, у нас совсем разные интересы и разные компании. Мы никогда с ней не пересечемся... По крайней мере, пока.

А летом я узнала от Лены, что Виолетта уезжает учиться в Англию. Это для меня стало ударом. Теперь мне точно не светило познакомиться с ней лично. А ведь меня грела надежда, что через пару-тройку лет я стану взрослой и уверенной в себе девицей; мы встретимся, и Виолетта обязательно влюбится в меня с первого взгляда, точно так же, как я влюбилась в нее. Но в то лето я совсем потеряла надежду. Уж до Туманного Альбиона мне точно не добраться...

И вот теперь мы с Леной зачем-то тащились за предполагаемой Виолеттой по улице. А ведь я даже не была уверена, что эта таинственная незнакомка впереди нас - Малышенко. Я сверлила макушку высокой девушки в удлиненном модном пуховике и черной шапке. Скорее всего, Лена обозналась. Но сердце взволнованно стучало. А если это все-таки она и сейчас вот-вот обернется? Спросит, кто мы такие и зачем ее преследуем... Мне казалось, что снег под нашими ногами скрипит так сильно, что оглушает все вокруг.

Любовь не по сценарию. Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя