Вероника.
Я разглядывала себя в зеркале: непривычная укладка, яркий макияж и приталенное черное платье с длинными рукавами. Такое наверняка стоит кучу денег. Как весь мой гардероб, вместе взятый. Я осторожно провела пальцем по мягкой шелковой ткани. Платье красиво облегало фигуру и очень мне шло. Было непривычно видеть себя такой. Правда, не все в моем внешнем виде меня устраивало. Алина была чуть ниже ростом, поэтому и без того мини-платье смотрелось на мне совсем уж коротко. Я смущенно одернула его. Этот жест тут же заметила Алина и подлетела к зеркалу. Тоже уставилась на мое отражение:
- Не вздумай ничего одергивать! Ты должна быть смелой, развязной.
- Развязной? Смеешься? - Ленка тоже подошла к нам и встала по другую сторону от меня. Адамова сердито посмотрела на отражение Алины: - Ты же знаешь, что это совсем не ее. Ронь, пожалуйста, будь собой.
Я поочередно смотрела на девчонок. Они, как ангел и демон, стояли рядом и нашептывали каждая свое.
- Но платье правда слишком короткое, - жалобно сказала я Алине. - Как в таком зимой ходить?
- Очень просто. Я тебе свою удлиненную шубу дам. К тому же вы ведь на машине.
- Только не говори, что к этому платью заставишь меня напялить каблуки! - ахнула я. - Ими я точно выдам себя. Понимаешь, я не умею на них ходить...
Тогда Алина достала из гардероба черные ботинки на шнуровке. Они смотрелись немного грубо с нарядным платьем, но такое сочетание мне неожиданно понравилось. В ту минуту мне вообще нравилось все вокруг.
- Вот, - сказала Алина. - С таких ты не навернешься.
Телефон снова завибрировал. Алина закатила глаза и принялась отвечать на сообщение.
- Сейчас напишу, что почти готова, - проворчала она. - Какая нетерпеливая.
У меня от волнения даже в горле пересохло.
Ко мне подошла Ленка и осторожно дернула за рукав дорогого платья.
- Повторяю: будь собой, поняла? Даже не думай отшивать Малышенко. Это твой шанс.
- Что? - шепотом отозвалась я. - С ума сошла? Мне ведь нужно совсем наоборот...
- Брось, Роня, мы же знаем, что у тебя ничего не получится. Ну какая из тебя актриса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не по сценарию. Виолетта Малышенко
De Todo!!! Переписано по книге !!! Автор: Ася Лавринович Алина Стрельникова готова на все, чтобы испортить жизнь ненавистному отчиму. И когда тот заставляет падчерицу встретиться с дочерью своего партнера по бизнесу, в голове девушки рождается план. Испорт...