Ты Т\и, тебе 19 лет.
Внешность : Блондинка, с красивыми зелеными глазами.
Совсем не давно я приехала в Минск, познакомилась с однокурсниками, а что было дальше узнаете позже.В университете:
Т\и проснулась в 7 утра, так как ей нужно идти на учёбу.
Сегодня Т\и выбрала довольно симпатичный лук:Выйдя из дома она встретила своих подруг, Карину и Снежану.
Девочки привет!
К: Оо дорогая привет, как ты?
Т\и: Да все отлично, но лень идти на учёбу.
С: Ой нам всем лень 😁
К: Но сегодня нам не стоит грустить, ведь завтра у Т\и праздник.
С: Уже решила как будешь праздновать свой день рождения?
Т\и: Какой там, я и забыла про него.
К: Ну не чего страшного, вечером тебя ждёт сюрприз.
Т\и: Ой девки, я боюсь ваших сюрпризов ахаххахахаха.
Т\и: Мы уже опаздываем пошлите быстрее!После занятий:
Т\и: Ну и где мой обещанный сюрприз!?
К: Ну знаешь, сейчас не самое подходящее место может в кафе?
С: Да действительно пошлитеВсю дорогу мы обсуждали все что было в универе. Спустя минут 15 мы пришли в кафе.
К: Дорогая наша Т\и, так как завтра твой день рождения, мы со Снежаной кое что узнали и купили.
С: Надеюсь что тебе понравится)
Т\и: Ну говорите вы уже!
К: К нам завтра приезжает концерт твоей любимой группы. Да да тот самый nkeeei, по которому сохнут все фанатки ахаххахахаха.
С: И мы купили 3 билета, в первые места. Они говорят здесь задержутся на долго. Вроде как переехали сюда, поэтому на каждые выходные у нас есть явно планы😁
Т\и: БОЖЕ МОЙ, Я НЕ ВЕРЮ.
Девочки это самый лучший подарок, я его большая фанатка и его песни это просто идиллия для меня. Спасибо большое вам.
Так во сколько завтра?
К: В 21:00 начало
Т\и: Отлично, тогда в 14:00 приходите ко мне, вместе пообедаем и поедим.После душевных разговоров, мы собрались ехать домой.
Мы попрощались.Дома :
Сегодня для Т\и, был лучший день в её жизни, и она с нетерпением ложиться спать.
Ведь уже завтра, она будет находиться рядом со своим кумиром, что может быть лучше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nkeeei и Т\И
FanfictionВ этой истории вы узнаете много интересных моментов, почувствуете себя в роли т\и. Наши мечты часто становятся реальными.