Действительно каждый наш ужин был с Никитой и его семьей. С каждым днем он был более улыбчивый со мной.
Н: Т\И сегодня наш концерт придёшь?
Т\И: А не боишься что я вдруг тебя убью? Ахаххахахаха
Н: А кстати, тогда я реально сглупил я думаю что нам стоит забыть все обиды. Когда я с тобой по общался, я осознал что ты совсем другая
Т\И: Ого ну это мило)
Н: Ладно собирайся, время ты знаешь.Всё резко поменялось, его отношение ко мне совсем изменилось. Я так рада, но вот беда его девушка. Я не хочу дикий хейт по поводу того что я отбила парня. Но он сам проявляет ко мне интерес. Я не стану думать что я ему нравлюсь, мы друзья.
Я пришла на концерт, все было чудесно, я всегда стою в первых рядах.
Н: Я бы хотел пригласить на эту сцену мою хорошую подругу Т\И.
Поднимись ко мне сюдаДля меня это был полный шок, я не ожидала такого.
Т\И: Ахах) Всем привет!
Н: Следующая песня как раз для неё. *Лайки*В этой песне есть строчки *я лайки ставлю ей но писать не решаюсь*
Я безумно рада.Н: Поет* и смотрит на Т\И.
Песня начала заканчиваться, он подошёл ко мне и..
Нет он меня не поцеловал..
это был красивый танец.Уже после концерта, он отправился в бар. Я решила пойти с ним, потому что меня волновала всего лишь 1 вещь. Я обязана ее узнать.
Т\И: Никит, я с тобой нам нужно поговорить.
Н: Пошли.Уже в баре:
Т\И: Сегодня ты меня обнял, при такой толпе людей. Что подумает твоя девушка?
Н: Какая девушка?
Т\И: У тебя склероз что ли? Ты сам о ней только и говоришь.
Н: Ааа ахаххахахаха, боже нет у меня не кого. Я так всем говорю.
Т\И: Аа да, ну и хорошо прям камень с плеч
Н: А зачем тебе это знать?
Т\И: Для своего спокойствия.
Н: Даже так ну хорошо. Завтра я еду к друзьям, поехали со мной? Потусим
Т\И: Отлично, заедишь за мной, я не знаю адрес просто.
Н: Да без проблем.Походу у меня с Никитой вот вот что то получится. Я довольно хороша во всем. Аха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nkeeei и Т\И
FanficВ этой истории вы узнаете много интересных моментов, почувствуете себя в роли т\и. Наши мечты часто становятся реальными.