Ну вот и раздался звонок в дверь.
П: Т\и дорогая открой дверь!
Т\и: Да хорошо сейчасЯ медленно подошла к двери, в голове у меня крутилось только одно, подцепить богатого дяденьку и жить как в сказке. Поэтому именно этот мужик моя цель.
Т\и: Здравствуйте!
А: Добрый вечер
Т\и: проходите к столу
А: БлагодарюСтранно вроде бы он должен был прийти со своим сыном. Хмм
П: Оо Александр привет
А: Привет родной
П: Познакомтесь мой коллега Александр
Т\и: Приятно познакомиться я Т\и)
П: Ты говорил что придёшь с сыном, где же он?
А: Мой аболтус на какой то фан сходке, но обещал быть с минуты на минуту.
Т\и: Он у вас знаменитая личность?
А: Да, его зовут Никита любит очень сцену с самого детства. Это его и прославило
Т\и: Да вы что? Странно нужно будет послушать его песни, очень интересно)
А: У него странный правда псевдоним, но он его только украшает. Сейчас он придёт и вы с ним поговорите. Он хороший парень
Т\и: Ну и отлично.Прошло минут 20 и я вновь услышала звонок в дверь.
П: Открой дверь Т\и
Т\и: ИдуЯ спустилась вниз по лестнице, и подошла к двери. Настроение у меня было отличное, поэтому я сразу же открыла дверь.
Т\и: Привет...
nkeeei : Что ты тут забыла то? Ты меня решила преследовать!!?!
Т\и: Ты совсем ахренел, это дом моего отца. И ты тут явно не желанный гость.
nkeeei : Я так и буду стоять в пороге!? Я войду пожалуй.
Т\и: Иди вверх по лестнице, поди не заблудишься.
nkeeei : Разберусь
У меня реально ощущение что он меня преследует, это странно но моя ненависть к нему росла все больше и больше.А: Оо сынок познакомься.
nkeeei : Всем здрасте, я не на долго сегодня концерт.
Т\и: Не стоит его задерживать.
А: Кстати мы теперь ваши соседи, я купил дом нам с Никитой.
П: Отлично же! Каждый ужин вместе тогда ахах)М-да отличная идея пап, подумала я.
nkeeei : Я до жути рад пап
А: Кстати Т\и, вы с Никитой можете и подружиться.
Т\и: АхаХоть я и ненавижу его, он очень красивый и почему бы не попробовать что то с ним..
nkeeei : Это вряд ли пап, у меня есть девушка а в подругах я не нуждаюсь.
Этот ужин показал мне другой мир Никиты, я не встану между ним и девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nkeeei и Т\И
FanfictionВ этой истории вы узнаете много интересных моментов, почувствуете себя в роли т\и. Наши мечты часто становятся реальными.